В период с 4 по 21 мая 2020 г. наши экспериментальные кампании израсходовали 4 800 руб. и получили 4 991 клик. Средняя цена клика составила 0,96 руб., а качество трафика с великих и ужасных (чаще, конечно, второе) РСЯ кампаний оказалось на уровне поиска. А по проценту отказов вообще в лидеры вышли сети с 11,2 % против 12,5 % на поиске.
с Лебедева орал минут 5, спасибо)))))
И над чем?
Не нужно ограничиваться одной целью. Создайте несколько РК под каждую цель.
Да, конечно, мы будем тестировать разные варианты.
на дворе 01.09) есть что нового? из бетки вышли уже)
У меня они постоянно урезают показы со временем. Нашли способ как с этим бороться? И да, что лучше себя показало?! условия показа или профиль пользователя?
Начнём с того, что «Оплату за конверсию» мы всё еще используем, но как сейчас модно – с поправками)
В этом году сезон настольного тенниса начался раньше и на самом пике мы оказались уже в июне. В июле конверсия резко просела, чего мы, конечно, никак не ждали. «Директ» с «Оплатой за конверсию» на это отреагировал оперативно и урезал нам показы в 8-10 (!) раз.
Мы стали тестировать таргетинг на околотематические ключи, автотаргетинг и таргетинг на профиль пользователей (краткосрочные интересы «настольный теннис»). Ничего из этого не сработало. Либо практически не было трафика (автотаргетинг и интересы), либо это был трафик без конверсий (ключи по околотематике).
В итоге всё наладилось с очередным нововведением «Директа», которое сильно напрашивалось ещё на старте – оптимизация по составным целям. Как только появилась такая возможность, мы переключились с цели «полный заказ через корзину» на составную цель со всеми конверсионными формами с сайта. В общем, дали «Директу» в разы больше данных, попутно убрав понижающие корректировки и выставив круглосуточное время показа. 1,5 месяца полёт нормальный. Для завершения сезона особенно)
В итоге останется одна компания с просто переходом на сайт?