Нововведение года: тестируем оплату за конверсии в «Яндекс.Директе»

Как мы перестали платить за клики в «Яндекс.Директе» и стали покупать конверсии. CPL в 15 раз ниже с опцией «Оплата за конверсии».

2222

на дворе 01.09) есть что нового? из бетки вышли уже)
У меня они постоянно урезают показы со временем. Нашли способ как с этим бороться? И да, что лучше себя показало?! условия показа или профиль пользователя?

Ответить

Начнём с того, что «Оплату за конверсию» мы всё еще используем, но как сейчас модно – с поправками)

В этом году сезон настольного тенниса начался раньше и на самом пике мы оказались уже в июне. В июле конверсия резко просела, чего мы, конечно, никак не ждали. «Директ» с «Оплатой за конверсию» на это отреагировал оперативно и урезал нам показы в 8-10 (!) раз.

Мы стали тестировать таргетинг на околотематические ключи, автотаргетинг и таргетинг на профиль пользователей (краткосрочные интересы «настольный теннис»). Ничего из этого не сработало. Либо практически не было трафика (автотаргетинг и интересы), либо это был трафик без конверсий (ключи по околотематике).

В итоге всё наладилось с очередным нововведением «Директа», которое сильно напрашивалось ещё на старте – оптимизация по составным целям. Как только появилась такая возможность, мы переключились с цели «полный заказ через корзину» на составную цель со всеми конверсионными формами с сайта. В общем, дали «Директу» в разы больше данных, попутно убрав понижающие корректировки и выставив круглосуточное время показа. 1,5 месяца полёт нормальный. Для завершения сезона особенно)

1
Ответить