Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

Привет! Я — Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe.

Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.

Задача

В конце октября к нам обратилась компания EXPOCAR — официальный дилер CHERY. К тому моменту контекстная реклама у клиента уже была запущена, но его не устраивала цена привлеченного лида.

Поэтому основной упор мы делали на снижение стоимости уникальных качественных лидов.

Стратегия

Cовместно с клиентом мы определили стратегию работы:

  • Провести аудит кампаний
  • Выявить проблемные зоны
  • Оптимизировать рекламные кампании
  • Выявить наиболее выгодные типы размещения и перераспределить бюджет

Решение

Перед запуском кампании мы провели аналитику:

  • Проверили корректность работы целей и интеграцию Сalltouch, Яндекс Метрики;
  • Провели аналитику действующих рекламных кампаний;
  • Выявили наиболее конверсионные типы размещения;
  • Выполнили анализ ЦА: выделили наиболее конверсионные аудитории;
  • Провели конкурентный анализ рынка.

 Выявили ключевые УТП

  • Chery по ценам производителя с выгодой до 800 000₽
  • В рассрочку 0% от 11 200 ₽/мес.
  • Автомобиль CHERY с гарантией до 7 лет в EXPOCAR Москва
  • Выгода 20% по гос. программе

Оптимизировали структуру контекстных РК

Сначала мы актуализировали семантическое ядро и проработали семантику по моделям авто. Затем разделили ее по степени заинтересованности пользователей в покупке.

Далее мы распределили бюджет в соответствии с проведенной аналитикой. Проработали кампании на поиске и объединили их по моделям авто в одну общую. Изменили стратегию на «Максимум конверсий».

Переписали объявления, проработали быстрые ссылки и уточнения, согласно имеющимся УТП и сделали уникальные объявления под модели авто.

Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

Для рекламы в сетях переработали структуру, изменили плановые значения в стратегиях, переписали объявления и обновили креативы.

Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

Также во всех кампаниях добавили промоакцию и запустили отдельную кампанию на ретаргетинг с целью возвращения пользователей.

Что было сделано еще

  • На этапе проработки семантики скорректировали списки минус-слов;
  • Каждую неделю проводили аналитику по рекламным площадкам и отключали неэффективные;
  • Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам;
  • Корректировали настройки стратегии «оптимизация конверсий» в сетевых рекламных кампаниях и на поиске, постепенно меняли плановые значения стоимости лида;
  • Регулярно вносили корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя.

Результат

В результате мы снизили общую стоимость лида на 361% (с 9 000 руб. в сентябре до 2 500 руб. в январе).

В первый месяц мы уменьшили цену лида в 2 раза, после чего увеличили объем бюджета в 1,5 раза.

Как снизить стоимость лида на 361% в автомобильной тематике

Если вы хотите читать больше полезных материалов про интернет-маркетинг, подписывайтесь на наш телеграм-канал ConvertMe_agency

Иван Никитенко
CEO digital-агентства ConvertMe
55
22
реклама
разместить
1 комментарий

Очевидно, что аналитика и глубокое понимание ЦА сыграли ключевую роль в достижении таких результатов.