Привет! Я — Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe.В этой статье структурно и кратко расскажу, какие действия предпринимала наша команда, чтобы снизить стоимость лида с 9 до 2,5 тысяч рублей для официального дилера CHERY в Москве.ЗадачаВ конце октября к нам обратилась компания EXPOCAR — официальный дилер CHERY. К тому моменту контекстная реклама у клиента уже была запущена, но его не устраивала цена привлеченного лида.Поэтому основной упор мы делали на снижение стоимости уникальных качественных лидов.СтратегияCовместно с клиентом мы определили стратегию работы:Провести аудит кампанийВыявить проблемные зоныОптимизировать рекламные кампанииВыявить наиболее выгодные типы размещения и перераспределить бюджетРешениеПеред запуском кампании мы провели аналитику:Проверили корректность работы целей и интеграцию Сalltouch, Яндекс Метрики;Провели аналитику действующих рекламных кампаний;Выявили наиболее конверсионные типы размещения;Выполнили анализ ЦА: выделили наиболее конверсионные аудитории;Провели конкурентный анализ рынка. Выявили ключевые УТПChery по ценам производителя с выгодой до 800 000₽В рассрочку 0% от 11 200 ₽/мес.Автомобиль CHERY с гарантией до 7 лет в EXPOCAR МоскваВыгода 20% по гос. программеОптимизировали структуру контекстных РКСначала мы актуализировали семантическое ядро и проработали семантику по моделям авто. Затем разделили ее по степени заинтересованности пользователей в покупке.Далее мы распределили бюджет в соответствии с проведенной аналитикой. Проработали кампании на поиске и объединили их по моделям авто в одну общую. Изменили стратегию на «Максимум конверсий». Переписали объявления, проработали быстрые ссылки и уточнения, согласно имеющимся УТП и сделали уникальные объявления под модели авто.Для рекламы в сетях переработали структуру, изменили плановые значения в стратегиях, переписали объявления и обновили креативы.Также во всех кампаниях добавили промоакцию и запустили отдельную кампанию на ретаргетинг с целью возвращения пользователей.Что было сделано ещеНа этапе проработки семантики скорректировали списки минус-слов;Каждую неделю проводили аналитику по рекламным площадкам и отключали неэффективные;Отсекли показ для нерелевантной аудитории по демографических признакам;Корректировали настройки стратегии «оптимизация конверсий» в сетевых рекламных кампаниях и на поиске, постепенно меняли плановые значения стоимости лида;Регулярно вносили корректировки ставок для пола, возраста и устройства пользователя.РезультатВ результате мы снизили общую стоимость лида на 361% (с 9 000 руб. в сентябре до 2 500 руб. в январе).В первый месяц мы уменьшили цену лида в 2 раза, после чего увеличили объем бюджета в 1,5 раза.Если вы хотите читать больше полезных материалов про интернет-маркетинг, подписывайтесь на наш телеграм-канал ConvertMe_agencyИван НикитенкоCEO digital-агентства ConvertMe
Очевидно, что аналитика и глубокое понимание ЦА сыграли ключевую роль в достижении таких результатов.