Основной вопрос, который я слышу от руководителей небольших компаний. Когда каждый рубль на счету, нужна веская причина вкладываться в тот или иной инструмент. А как известно, заказать даже минимальный тираж каталогов или визиток требует затрат. И речь не о тысяче рублей.Есть мнение, что полиграфия мертва.Зачем предпринимателю POS-материалы, если есть сайт, настроена контекстная реклама, лиды систематически приходят, сделки закрываются.Однако, полиграфия выполняет функцию не только на привлечение аудитории, но и массу других.Полиграфия решает такие задачи:привлекает внимание клиента на определенную категорию продуктов/товаров;повышает доверие к бренду, респектабельность — упакованный бренд с фирменной полиграфией вряд ли окажется сомнительной организацией;является вашим атрибутом/якорем и помогает клиенту запомнить именно вас — полистав ваш каталог, потрогав и прочитав вживую визитку;является составляющим вашего бренда (как корпоративного, так и личного).Полиграфия — инструмент продаж. Она не заменит полностью другие каналы привлечение, и более того, будет бесполезна, если вы уповаете только на несчастную листовку. Приводить клиентов нужно комплексно со всех возможных сторон. Конечно вы можете использовать полиграфию электронно – скинуть каталог продукции, показать презентацию проекта. Но и спорить о том, что печатная полиграфия бесполезна не стоит. Это как готовить о том, что печатные книги никто не читает, на изготовление которых бюджет с каждым годом увеличивается, а спрос не уменьшается.В следующих постах поговорим о том, какая полиграфия необходима на старте бизнеса или при ограниченном бюджете.А в своем телеграм я больше пишу про печатную продукцию, контент и соцсети.