2. Надо осознать, что мы живем в мире, где все быстро меняется, где необходимо также быстро получать информацию. Если Ютюб это долгое видео с кучей слов, то в ТикТоке это выжимка из самого необходимого. Поэтому даже на видео в 25 секунд, которое собрало 2,3 млн просмотров, среднее время просмотра 13 секунд. Идеальный вариант если вы сможете уложиться в 15 секунд. Поэтому мы убрали выкладки товаров, переходы, медлительность, подробную нарезку продуктов и оставили только все самое необходимое. Итого видео набравшее на 1 канале 1700 просмотров, набрало на новом уже 2,3 млн.
Забыл, занятная печальная статистика.
По ссылке в профиле в среднем 4 перехода на 1300 просмотров.
Думал, эта соцсеть только для приколов и показухи чик.
Даа, тоже так думал, когда в августе прошлого года зарегистрировался, а мне там начали показываться кричащие подростки, танцы, открытие рта под музыку, стыдоба и как-будто я попал в филиал одноклассников.
Сейчас же там все это крайне редко попадается, например, у нас 1 профиль на двоих. Девушка стала лайкать всяких там котиков, итого у нас вся лента рекомендаций была в говорящих кошках и собаках.
Какой смысл в канале, если прибыли ноль? Что идеального в нативке, если прибыли ноль? В чем идеал?
так это только начало, большинство рекламодателей смотрят на кол-во подписчиков, а не реальные просмотры. Они готовы платить тому, у кого 2 млн подписчиков и 150к просмотров в инсте, чем тем у кого в тиктоке 20к подписчиков и 500к просмотров с постоянным ростом и досмотрами)
нативка отлично вписывается, люди смотрят, интересуются и покупают. Особо и парится не надо, просто заменили устройство/товар в кадре и готово.