Продвижение кулинарного канала в TikTok – ошибки и рекомендации

За 1 месяц с нуля, без рекламы и накруток сделали 22000 подписчиков, 7 млн просмотров, каждый день наши видео смотрят более 300 000 раз, более 530к лайков, 700+ подписок каждый день, на кулинарном канале. Ниже мы расскажем, что и как делали, и какие выводы сделали.

1111

Какой смысл в канале, если прибыли ноль? Что идеального в нативке, если прибыли ноль? В чем идеал?

Ответить

так это только начало, большинство рекламодателей смотрят на кол-во подписчиков, а не реальные просмотры. Они готовы платить тому, у кого 2 млн подписчиков и 150к просмотров в инсте, чем тем у кого в тиктоке 20к подписчиков и 500к просмотров с постоянным ростом и досмотрами)

нативка отлично вписывается, люди смотрят, интересуются и покупают. Особо и парится не надо, просто заменили устройство/товар в кадре и готово.

Ответить