Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе
Nissan отметил заслуги конкурентов Ford, Chevrolet и Dodge в своей рекламе

Искренность и правда - всегда были и будут в цене. Просто все об этом забыли, по этому для большинства аудитории это как-бы в новинку.

10
Ответить

Куча положительных эмоций. Не реклама а шедевр. Никакой расплывчатой лажи, это вам не идеально намытый таз посреди глухой деревни. Круто, будь я ЦА и живи я на ранчо в Америке - точно бы купил.

5
Ответить

Ай-да, молодцы.

Финальная фраза: "Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди".

1. "Для тех, кто пришел до нас - ..." - Если бы хотели сделать знак уважения, обошлись быть сухим: "Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам". Приобщение к лидерам (идолам) на рынке. Позиционирование.
2. Ключевой момент "До нас" (Кадры "ветеранов") и Вот мы! (кадр с новым Nissan). Противопоставление.
3. "Спасибо вам" - Со всем уважением, теперь наша очередь. Презентация.
4. "Мы видим путь впереди" - приобщение к философии других брендов, их целей, ошибок, опыта. Мы всё учли. Продажа.
5. Несколько пэкшотов и пару проездов, остальное в салоне. Интрига.

Браво! Действительно достойная работа.

3
Ответить

Я один не очень хорошо понял, почему все "американцы" старые развалины, а Ниссан только с салона и выигрышно смотрится на их фоне?

Ответить

Ну, типа как бы они говорят о заслугах прошлого, о базисе, который появился благодаря этим автомобилям. И логично, что они показывают именно старые пикапы, с которых все и началось. Вот.

2
Ответить

Да такие пикапы есть в огромном количестве американских фильмов всевозможных жанров и времён. Уже кажется что эти пикапы ассоциируются с южными штатами. Тут маркетологи прямо в точку. Реклама как бы намекает - не пора бы купить абсолютно новый?)

Все в порядке. Гармония и логика как они есть

Ответить

Ну еще это заговор

Ответить

И реклама Лады, где исполнители развлекаются, решая свои загоны, типа - смотрите, тут как у того, поймет не каждый, ай да мы.

Ответить