Проблема ещё в том, что часто создание текста не воспринимают как производственный процесс. Многим кажется, что ну чо такого, написать кто угодно может, была бы врожденная грамотность )))
С текстами вообще много проблем, хотя, казалось бы, небольшой кусочек маркетингового процесса. И самая большая проблема - это собственное чувство прекрасного у заказчика, которое никак не соотносится с реалиями и потребностями медиа. Хочу как-нибудь эту тему поднять здесь)
Проблема ещё в том, что часто создание текста не воспринимают как производственный процесс. Многим кажется, что ну чо такого, написать кто угодно может, была бы врожденная грамотность )))
С текстами вообще много проблем, хотя, казалось бы, небольшой кусочек маркетингового процесса. И самая большая проблема - это собственное чувство прекрасного у заказчика, которое никак не соотносится с реалиями и потребностями медиа. Хочу как-нибудь эту тему поднять здесь)
Вот да!
о да! раз-два — и текст готов. чего проще-то. это очень печалит