Экс-главред vc.ru рассказал сервису Pressfeed, как устроена площадка и что нужно делать, чтобы стать популярным на ней. Редакция «Лайв Тайпинг» написала конспект, с которым вы освоите трёхчасовой вебинар за 20 минут, а сэкономленные 2:40 сможете потратить на написание первой статьи.
Комментарий недоступен
А как быть малым, но интересным бизнесам? Как им рассказывать свои истории без ссылок на свои проекты?
Саморекламные статьи мы отбиваем на подходе (по правилам), главную тоже обычно держим в чистоте. Помогайте нам модерировать — будет лучше
А в чём тогда смысл? Сделаем платные аккаунты, будем как все. Поделим людей на избранных, которые публикуются платно, и на тех, у кого нет на это средств. Да и кто сказал, что публикация за n-ное количество рублей будет качественной?
Платформа потеряет уникальность.VC шёл к нынешним принципам работы десять лет, и внедрение такой политики откатит всё назад.
*
Так вебинар и затевался ради того, чтобы научить аудиторию писать хорошие и полезные тексты, а не себя на нахваливать. Да, он про продвижение на площадке, но его идея/general message/то, что читается между строк/посыл/замысел/пафос в том, что люди должны научиться продуктивно взаимодействовать друг с другом и самостоятельно отслеживать качество своих текстов. Быть и автором, и редактором, и читателем - и делать это всё с умом. С - саморегуляция.
Здесь не просто меняются роли - здесь меняется мышление) Редакция построила площадку по принципам минимального государства!) Моё увОжение, ребят!
А чем вам не нравятся нынешние тексты редакции? :(
Комментарий недоступен
В вашей идее есть узкое место, vc интересен субъективны опытом конкретных персон, журналисты не смогут нам этого дать)