Да, действительно, многие руководители компаний путают PR и рекламу. Но это принципиально разные направления. PR — это управление потоками информации между личностью, брендом, организацией и обществом с целью создания положительного образа в сознании потенциального потребителя и других заинтересованных сторон. Другими словами, итог PR-деятельности — это узнаваемость, доверие и взаимоотношения с аудиторией. Когда бренд выходит к потребителям с рекламой, аудитория понимает, что компания хочет что-то продать. Так мы видим рекламу на шоссе, в ролике Дудя на ютубе и в почтовом ящике. А PR работает с подсознанием, мы и сами не замечаем, как, увидев одного и того же человека, выражающего экспертное мнение в газете, потом в видео-интервью у известного журналиста или на крутом мероприятии, запоминаем, начинаем доверять, а позже и вовсе становимся клиентами. Именно с помощью PR вы сможете донести до своей аудитории идею о том, чем вы полезны, почему нужно работать именно с вами и покупать только у вас. Вы ведь замечали, что покупают только то, что успели полюбить?
Корпоративный пиар - ок. Но персональных пиар-менеджеров всегда рассматривал как шарлатанов. Если их клиент - пустышка, они будут обирать его годами, пока не скажут типа "ну вот, мы стараемся, а ты всё портишь, пока". А если он реально крутой чувак, то ему не нужен никакой пиарщик.
Я бы согласилась с Вами, если бы своими глазами не читала сообщения благодарности от клиентов, которым мы помогли упаковать себя и увеличить продажи) Многие люди очень хорошо выполняют свою работу, но не умеют себя подать, таким и нужны пиарщики. А кто-то о себе может на весь мир рассказать, но в реальности пустышка, такое тоже есть, конечно, но мы на них не ориентируемся))