5 признаков того, что вашей компании или личному бренду нужен PR

PR — одна из тех статей расходов, на которой руководители компаний часто предпочитают экономить. Они сомневаются в необходимости пиара и часто путают PR с маркетингом. Давайте разберёмся, кому нужен PR и по каким признакам это можно определить.

77

Корпоративный пиар - ок. Но персональных пиар-менеджеров всегда рассматривал как шарлатанов. Если их клиент - пустышка, они будут обирать его годами, пока не скажут типа "ну вот, мы стараемся, а ты всё портишь, пока". А если он реально крутой чувак, то ему не нужен никакой пиарщик.

1
Ответить

Я бы согласилась с Вами, если бы своими глазами не читала сообщения благодарности от клиентов, которым мы помогли упаковать себя и увеличить продажи) Многие люди очень хорошо выполняют свою работу, но не умеют себя подать, таким и нужны пиарщики. А кто-то о себе может на весь мир рассказать, но в реальности пустышка, такое тоже есть, конечно, но мы на них не ориентируемся))

3
Ответить