Корпоративный пиар - ок. Но персональных пиар-менеджеров всегда рассматривал как шарлатанов. Если их клиент - пустышка, они будут обирать его годами, пока не скажут типа "ну вот, мы стараемся, а ты всё портишь, пока". А если он реально крутой чувак, то ему не нужен никакой пиарщик.
Я бы согласилась с Вами, если бы своими глазами не читала сообщения благодарности от клиентов, которым мы помогли упаковать себя и увеличить продажи) Многие люди очень хорошо выполняют свою работу, но не умеют себя подать, таким и нужны пиарщики. А кто-то о себе может на весь мир рассказать, но в реальности пустышка, такое тоже есть, конечно, но мы на них не ориентируемся))
Корпоративный пиар - ок. Но персональных пиар-менеджеров всегда рассматривал как шарлатанов. Если их клиент - пустышка, они будут обирать его годами, пока не скажут типа "ну вот, мы стараемся, а ты всё портишь, пока". А если он реально крутой чувак, то ему не нужен никакой пиарщик.
Я бы согласилась с Вами, если бы своими глазами не читала сообщения благодарности от клиентов, которым мы помогли упаковать себя и увеличить продажи) Многие люди очень хорошо выполняют свою работу, но не умеют себя подать, таким и нужны пиарщики. А кто-то о себе может на весь мир рассказать, но в реальности пустышка, такое тоже есть, конечно, но мы на них не ориентируемся))