3 мифа о рекламе в Телеграм
Вокруг рекламы в Telegram Ads ходит множество слухов. В этой статье разберем самые часто встречающиеся мифы.
Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon
1. В Телеграм нет моей ЦА
85 миллионов российской аудитории используют этот мессенджер.
47% жителей нашей страны заходят сюда ежедневно, чтобы общаться, следить за новостной повесткой и читать контент.
Каждый четвертый подписан более чем на 50 каналов.
Вовлеченной аудитории здесь много, надо уметь до нее дотянуться.
2. Телеграм - это только про инфобизнес.
Вовсе нет. Онлайн-образование - самая очевидная ниша, но далеко не единственная. Мы с командой собирали примеры, можно посмотреть здесь.
В Telegram Ads рекламируются самые разные бизнесы от недвижимости и товарки до ресторанов.
3. Реклама в Телеграм очень дорогая.
Всех пугает порог входа для открытия кабинета - 1500 евро+ НДС и комиссии реселлера.
На самом же деле:
- Сейчас завести рекламный кабинет в Tg Ads можно с бюджетом от 500 евро
- есть рассрочки с оплатой через 30 и 60 дней после запуска рекламы
- остаток неиспользованного бюджета можно вернуть, если результативность инструмента вас не устроит
Стоимость подписки или лида в Tg Ads сравнима с ценой на других площадках.
Плюс в том, что аудитория в Телеграм покупает быстрее за счет более высокого индекса вовлеченности в контент.
А ещё в Telegram Ads мы легко можем выйти на аудиторию прямых конкурентов. И это тоже фактор, за счет которого окупаемость выше, чем на других площадках.
Но, главное это не сколько вы тратите на рекламу, а возврат окупаемости инвестиций. Если у вас здесь всё четко и посчитано вы никогда не захотите тратить мало.
Если вы предприниматель и ещё не запускаете рекламу через официальный рекламный кабинет, напишите пожалуйста что останавливает именно вас?
А если хотите знать больше про продвижение в Телеграм? Подписывайтесь на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, рассказываю про фишки создания контента, настройку официальной рекламы.