Подписчик по 39руб. для ведического астролога

Подписчик по 39руб. для ведического астролога

Проект: тестовая рекламная кампания на Марину Ревати

Период работы: 16 дней

Бюджет на рекламу: 24 550₽

1. Задача проекта

Ведический астролог, Марина, с широким спектром услуг и своим магазином для астрологов.

Телеграм был для нее новой площадкой, задача стояла оценить перспективы развития

Трафик заливался в два места – канал и Телеграм-бота

2. Алгоритм работы

Каналов по астрологии и смежных нишах в ТГ тысячи, поэтому ключевой момент – найти рабочие связки для каждой из тематик, чтобы подписчик выходил в нужную стоимость

Структурированно:

  • Подбираем целевые каналы по каждой тематике
  • Для каждой ниши готовим релевантные заходы в промо, это позволяет снизить цену за лид на 100-200%
  • Размечаем каждое размещение utm-метками для аналитики результатов
  • Берем на тест по 2-3 поста по каждой тематике и считаем цифры для понимания вектора дальнейшего масштабирования

3. Примеры промо

В обоих случаях трафик вели на сильный лидмагнит – такой действие удешевляет цену подписчика на 10-20%

Но самое главное, уже с рекламного поста подписчики начинают прогреваться, что дает ощутимый рост в продажах. Цифры роста зависят от качества лид-магнита, естественно:)

В бота с трафика мы получали сразу лиды

Подписчик по 39руб. для ведического астролога

В канал же приходят менее теплые люди, поэтому задача эксперта с помощью продающих постов грамотно прогреть аудиторию, чтобы превратить подписчика в лида, а в дальнейшем и клиента.

Подписчик по 39руб. для ведического астролога

4. Результаты на скриншоте

В бота

Подписчик по 39руб. для ведического астролога

В канал

Подписчик по 39руб. для ведического астролога

На тесте мы нашли связки, которые принесли подписчика по 39 рублей, а лида в бота по 157

Если вы продюсер, владелец онлайн-школы, эксперт – кто угодно, кому нужен трафик в TG…

Для вас есть бомбическое предложение – я сделаю для вас трафик в TG «под ключ» с двумя преимуществами:

а) Безопасность;

б) Работа на результат.

Безопасность

  • Перед работой мы подписываем договор.
  • Я не «ноу-нейм», а человек с опытом работы в маркетинге.

Работа на результат и оплата за результат

После проведения теста, мы вместе определим КПИ (по кол-ву подписчиков, цене подписчика и др.). А также выставялем границы КПИ, при выходе за которые мы, как подрядчики, зарабатываваем меньше. Следовательно наша задача – выполнять КПИ, то есть мы зарабаываем тогда, когда зарабатываете вы.

Поэтому, если вы устали от «ограничений рекламной политики», а также дорогого трафика ВК – напишите мне по ссылке: 

Начать дискуссию