3. Не оговаривайте конкурентов. Этот пункт связан с предыдущим. Очень часто, когда просишь обосновать цену за пост, в ответ слышишь – у меня подписчиков мало, но зато они настоящие, а не накрученные как у всех остальных. Во-первых, не у всех блогеров подписчики накрученные, во-вторых, так заявлять - просто дурной тон.
Порой предложения заплатить не маленькие суммы поступают и от блогеров с маленькой аудиторией
"немаленькие" пишется слитно. От повтора лучше избавиться "немаленькие суммы... маленькой аудитории"
4. Учите русский язык. Недавно, нам прислали отзыв на продукт, в котором были не просто опечатки, но и грубые ошибки в простейших словах.
"Недавно" не выделяется запятыми.
За всем, что Вы видите стоит огромный труд и продуманная работа.
"За всем, что вы видите, стоит огромный труд..." Запятую пропустили.
P.S. Выделите жирным шрифтом абзацы.