Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы

Мы обработали сотни тысяч запросов, унаследованных от предыдущего подрядчика, снизив их количество до 35 тысяч, избавились от пресловутого семантического соответствия, уменьшили долю брендовых запросов до разумных 28%. В итоге доход клиники от лидов из Директа вырос в 2,4 раза. Рассказывает Егор Калуга, Head of PPC агентства MOAB.

Юсуповская больница: доход с Директа вырос в 2,4 раза за 4 месяца работы
1616
33

Добрый день, подскажите, какой % семантического соответствия получился у Вас?

Ответить

https://cloud.moab.pro/index.php/s/Rrsi7eJxEGw6Wmo
Примерно 12% вышло, все же [] работают хоть как-то (но далеко от идеала, синонимы проскакивают не редко).

1
Ответить