Как цветочный бизнес купил сайт на Тильде за 650 тысяч рублей и окупил его всего за 1 месяц

Привет, я Артур Ткаченко, руководитель студии веб-дизайна «whiteQ». Подробно рассказываю о наших проектах и процессе работы над сайтами, а главное – показываю цифры и делюсь тем, какие подходы у нас хорошо сработали. Сегодня расскажу, какие решения мы использовали при создании онлайн-магазина для крупнейшего продавца цветов в Сочи.

99
22

Это просто сказка с красивым концом. 8 лет занимаюсь комплексным маркетингом в доставке цветов, глубоко вникая во все бизнес процессы.
Что имеем:
Яндекс директ, яндекс карты, 2гис, вк - везде платная реклама.
Город с населением 500 000 человек.
Получаете 10 заявок в день. В первый месяц работы цена такой заявки могу предположить (раз уж вы забыли упомянуть) около 3000 рублей - умножаем на 300 и получаем 900 000 мы вложили в продвижение, + 650 000 в странную историю про интернет магазин на тильде + половина от выручки - это себестоимость цветов + списание цветов + зп флористов, курьеров, менеджеров и ваша (вы же не бесплатно занимались продвижением?) + аренда помещения, вывоз мусора, коммунальные услуги + прочие мелкие расходы.
Сказки это все. Либо вы вообще не в теме того, что пишите, либо намеренно вводите людей в заблуждение.

1
1
Ответить

Исходя из ваших расчетов вы явно упустили скрины с показателями + даже в них не все достоверно (еще 20-30% продаж также делают через мессенджеры).

Не учли особенности расходов/доходов крупных оптовиков в этой нише, ну и специфику города Сочи.

Не все сказки с хорошим концом это фантазии писателей)

Ответить