Учитывая конкуренцию на рынке и требуемые маркетинговые расходы, первая покупка букета клиентом часто происходит либо в 0, либо в небольшой "-" для интернет-магазина. Особенность ниши в том, что один раз привлеченный "задорого" клиент остается с нами надолго, и в течение года он несколько раз покупает цветы в праздники. Таким образом, средства на привлечение клиента расходуются один раз, а доходы от нового клиента начинаются не с первой покупки, а с последующих. Эту логику мы объяснили заказчику: работать нужно не на продажу с первого клика, а на создание прочной клиентской базы, добиваясь стабильных повторных продаж.
Это просто сказка с красивым концом. 8 лет занимаюсь комплексным маркетингом в доставке цветов, глубоко вникая во все бизнес процессы.
Что имеем:
Яндекс директ, яндекс карты, 2гис, вк - везде платная реклама.
Город с населением 500 000 человек.
Получаете 10 заявок в день. В первый месяц работы цена такой заявки могу предположить (раз уж вы забыли упомянуть) около 3000 рублей - умножаем на 300 и получаем 900 000 мы вложили в продвижение, + 650 000 в странную историю про интернет магазин на тильде + половина от выручки - это себестоимость цветов + списание цветов + зп флористов, курьеров, менеджеров и ваша (вы же не бесплатно занимались продвижением?) + аренда помещения, вывоз мусора, коммунальные услуги + прочие мелкие расходы.
Сказки это все. Либо вы вообще не в теме того, что пишите, либо намеренно вводите людей в заблуждение.
Исходя из ваших расчетов вы явно упустили скрины с показателями + даже в них не все достоверно (еще 20-30% продаж также делают через мессенджеры).
Не учли особенности расходов/доходов крупных оптовиков в этой нише, ну и специфику города Сочи.
Не все сказки с хорошим концом это фантазии писателей)
Крутая работа 🔥🔥🔥
Спасибо за обратную связь!
сайт на тильде 650к?на тильде сайт может запилить даже тот кто вообще сайты не умеют делать,откуда такой ценник?
Как раз писал пост про ценообразование)
https://vc.ru/design/1275250-pochemu-tak-dorogo-skolko-realno-dolzhen-stoit-sait-i-kak-vybrat-podryadchika-ne-posedev
тут вопрос даже не про почему, а скорее зачем