Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году

Маркетинг — это искусство выделяться среди других. В 2023-2024 годах одна компания подняла эту концепцию на новый уровень, вызвав бурю обсуждений своей уникальной стратегией. Речь идет о проекте Bandit Runnin из Нью-Йорка. Их подход к поддержке спортсменов стал самым неоднозначным маркетинговым ходом последних лет.

Самый неоднозначный маркетинговый ход в 2023-2024 году
1616

На последнем фото на футболке и на шортах крупно написано название брэнда. Если не будет никакого лого, то нет никакого смысла в таком маркетинге, люди будут видеть одежду на спортсмене и не будут понимать откуда она. Это никак не увеличит узнаваемость бренда и продажи. А то сто спорстмен получил потом контракт с найк или кем то еще, для бренда вообще никакой пользы. Скорее минус, получается их бренд используют пока не найдут чего то получше.

2
Ответить