Маркетинг — это искусство выделяться среди других. В 2023-2024 годах одна компания подняла эту концепцию на новый уровень, вызвав бурю обсуждений своей уникальной стратегией. Речь идет о проекте Bandit Runnin из Нью-Йорка. Их подход к поддержке спортсменов стал самым неоднозначным маркетинговым ходом последних лет.
Как вы думаете, возможно ли для маленьких брендов конкурировать с гигантами рынка, используя нестандартные маркетинговые стратегии? Делитесь вашим мнением и опытом в комментариях!
По сути только так и можно. Я вот веники в баню продаю. Я отличаюсь от конкурентов тем, что намеренно не делаю доставку и тем, что могу отказать в заказе по причине большой очереди (она и правда есть, но не мешает). Такая позиция моя приводит к тому, что люди начинают бронировать заказы за месяца три до начала сезона и едут ко мне с мыслью в голове, что купят продукцию не у абы кого, а у профессионала с большим опытом, купят по руке, и к которому не так-то просто записаться. И это прям очень хорошо работает. Нравится. А раньше я как все работал: был как подстилка, старался во всем угодить. Был дурачок молодой.
Скукота. На маркетинге и логотипах не топтался только ленивый за последние полсотни лет. Тема не просто заезжена в хлам, она уже элементарно не актуальна.
Попробовать можно всегда, но желаемый результат достигается только единицами, к сожалению