Мармеладные мишки для сладкоежек: история бренда Haribo
Мармеладные мишки для сладкоежек: история бренда Haribo

Мармелад под маркой Haribo знают все. Сейчас это компания с миллиардным оборотом, поставляющая свою продукцию в 120 стран мира. Но начиналось все с мешка с сахаром и маленькой кухни. Рассказываем в нашей статье историю успеха королевских мишек.

55

В последние годы Haribo сталкивается с некоторыми проблемами:
Приостановка поставок в Россию из-за последствий войны в Украине
Критика за использование ингредиентов, вызывающих озабоченность у потребителей
Недостаточное использование цифровых каналов продаж и маркетинга
Несмотря на это, Haribo остается одним из ведущих мировых производителей сладостей и продолжает развиваться как семейный бизнес.

Ответить