Маркетинг Alina Tolmacheva
57 054

Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым

30 декабря на YouTube-канале застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» появилась реклама московского жилого комплекса «Зиларт» с российскими звездами. В конце января на нее обратили внимание представители российской рекламной индустрии, негативно отозвавшиеся о ролике.

В рекламе Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады исполняют песню о новом жилом комплексе. Они рассказывают о том, как сильно хотят там жить. Певцы танцуют на крышах, гуляют в парках, разъезжают по району. Также в кадре показаны другие актеры, представляющие жителей ЖК — семьи, бизнесмены, влюбленные.

Представители российского рекламного рынка высмеяли клип на своих Facebook-страницах. Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии», менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов внес ее в список «отрыжек российского рекламного рынка», креативный директор Instinct Роман Фирайнер увидел в этом возвращение 90-х годов.

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало видео с подписью: «Как сделать очень дорогой ролик очень плохо. Слабонервным не смотреть», а команда Adindex.ru выразила отношение к клипу словами: «Тот случай, когда смотришь рекламу, и не понимаешь, за что они так с нами?!».

Копирайтер Александр Доброкотов, который в 2015 году разрабатывал креатив для «Зиларта» в составе агентства «Восход», написал на своей странице во «ВКонтакте», что проект был амбициозным, а ЖК позиционировался как район для творческих людей: «Сотрудничество не сложилось. И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?», — пишет Доброкотов.

Застройщик отказался комментировать этот ролик.

#золотойфонд #Маркетинг #реклама #реклама_со_звездами #Зиларт #реклама_ЖК

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u043e_\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u0430\u043c\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0436\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0437\u0438\u043b\u0430\u0440\u0442"], "comments": 108, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13093, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2016 18:44:26 +0300" }
{ "id": 13093, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13093\/get","add":"\/comments\/13093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Недавняя статья Торшиной неплохо сюда подходит. Все че-то пыжатся, делают креативы (хорошие, годные). Но по факту их оценит 2% аудитории, которая вся в тусовке в ФБ.

Широкие массы в лице "чахлых, тупорылых, нищебродских обсосов, которые потребляют в инете очень примитивный контент: с матом, порнухой и смешными падениями" обкончаются на Баскова и Лолиту.

Ответить
12

Хорошо, что вы отлично понимаете, что не являетесь частью этой самой ЦА

Ответить
0

Не могли бы ссылочку на статью кинуть?

Ответить
18

Я бы еще дабстеп добавил

Ответить
0

Еще лучше хорошенько зачитать под бластбит, чтобы прям качало!

Ответить
20

У кого припекает от факта, что кто-то другой осваивает чей-то бюджет, а не вы? Го в комменты, парни создали прецедент.

Ответить
9

Не, ну вообще мало ли это взорвёт некую ЦА. Таки Кривое Зеркало и всякие грамофоны собирают залы всё-таки.

Ответить
1

Он уже взорвал вас всех, кто говорит, что это ад и прочее, кто является share'рами

Ответить
0

Думаю на них и рассчитана такая реклама. Лср и не такое создавала, посмотрел на podstroytelstvo

Ответить
0

То есть предполагается, что эта ЦА может еще и приобрести там жилплощадь? У меня даже самооценка упала(

Ответить
8

Плохо — это иногда тоже хорошо для продаж. А очень плохо — вообще отлично. Какой инфоповод:-)

Ответить
8

Почему не проиллюстрирована строчка "И звёзды падают с небес", которую Киркоров и Басков поют с крыши дома???

Ответить
0

Для своей ЦА, ролик чудесный. Вон тебе и Коля Басков, вон тебе и Филя с Лолой. А Максим то чего без Алки то?
Они смотрят тв, кушают безвкусную непонятную хрень и потом покупают то, что им втюхивают. Телевизору не нужны талантливые люди с своим подходом, взглядом. Телевизору нужны артисты, которые по команде "раз" споют про зиларт, а на "два" про патриота рамзана.

Только что смотрел Джимми Фэлона. Зря я этот зиларт включил. Безпросвет

Ответить
17

Джимми Фэллона он смотрел, госпадя

Ответить
0

Прости, не хотел тебя обидеть

Ответить
15

А Джимми Фэлон тут для контраста, как пример тонкого вкуса и высокого искусства?

Ответить
3

Только что смотрел Джона Оливера сразу же после того, как смотрел Стивена Кольбера. Но даже они не сказали, что "беспросвет" пишется через "с" (и я даже промолчу про то, как пишется "то").
Я бы предложил не только смотреть, но и читать что-нибудь, помимо vc.ru.

Ответить
6

ну хз хз хз хз
если бы реклама нормальной, про нее врят ли написали в своем фейсбуке вон те перцы которых я не знаю и сделали бы пост на тж
реклама полность. сделала свою работу, пусть и обмазовшись говном, но про какой-то зиларт узнала куча людей, и даже не из ца (я так понял они на всяких старперов ориентируются)

Ответить
0

На наркоманов они ориентируются

Ответить
6

Гугл выдал в картинках по Зиларту.

Мусоровоз мкм-2 зил (арт.368). Цена, Фото

Вроде похоже на их рекламу.

Ответить
4

Ок, я теперь знаю про Зиларт и про то, что у них есть деньги.

Ответить
3

В жилых комплексах такого класса большую часть квартир покупают чиновники и их родственники.

Вот на эту аудиторию лица с Первого канала и общая совковость произведут нужное впечатление.

Ответить
0

откуда данные?)

Ответить
3

Что за завистливый негатив? Удельный вес звездности зашкаливает. Простой мотив, доступный широким массам, сразу отпечатывает название в мозгу. Я вот то же жутко был возмущен МТСевким яйцом от креативных бритов за мегабабульки. Так сильно был возмущен... что до сих пор помню как выглядит моя симка)))
p.s. Самое главное чтобы лифты не падали и фундамент не трещал.

Ответить
3

По-моему, вышло точное попадание в ЦА. Сейчас те, у кого ещё есть деньги в регионах, активнее скупают недвижимость в Мск, которая немного падает. На последние. Способные позволить себе такие квартиры, любят постсоветский Голубой огонёк, Песню года в Кремле и прочее. Эстрадные программы на сценах выглядят примерно так же.

Ответить
0

При цене заларта 160 тысяч за метр, не многие себе могут это позволить. Сейчас на рынке масса более привлекательных предложений

Ответить
3

Жаль, что Круг умер. Хорошо бы смотрелся в этом ролике. «Зиларт, Зиларт, поселиться здесь я рад»

Ответить
0

Киркоров в женском халате?

Ответить
18

Как и всегда

Ответить
2

из творческого в гей-квартал

Лол, мудаки из Восхода такие мудаки из Восхода.

А по факту, сняли нормальный такой вирусняк. В результате все эти креативщики, попетросянив в фейсбуке, непосредственный объект рекламы наверняка загуглили.
Сам проект пошловат, конечно, но для Москвы сойдет (для тех, кто не загуглил — это такой жирный кусок территории ЗИЛ-завода на берегу Москвы-реки с типасовременной архитектурой).

Ответить
2

Это называется кризис - снимают хуергу из-за недостатка денег на нормальное РА, а звезды из-за бабок снимаются в хуерге.

Ответить
–1

Отличный пример неэффективной рекламы. Киркоров и Басков пацанов не спасут.

Ответить
6

Почему не эффективной?

Ответить
–6

Ну смотри. Ролик 3 минуты, посыла никакого. Конкретного предложения нет. Даже если они горячим клиентам его покажут - отдача будет слабой. Если рассчитывать на какую-то вирусность - я в этом сомневаюсь, потому что это не настолько треш и смешно что бы люди начали шерить.

Ответить
2

Эти захудалые звезды не так дорого стоят, а про говноролик уже написали пару креативных директоров и этот сайт.

Да, не настолько треш, не смешно и уныло, но охват сделает свое дело.

Ответить
0

Киркоров и Басков берут 30-50к долларов за такую работу. Читатели цп и артдиров не входят в ца.

Ответить
0

Это недвижимость, они строят целый комплекс. Даже если кто-то слажал с бюджетом в 200к - теперь это не важно, можно прикрываться профилями и статьями. Окупится ли этот треш? Да, хоть кейс и из позорных.

Ответить
1

Глянул. Для своей ЦА годно. И на удивление не самый худший мотивчик. От 99% того, что поет такой состав, хочется блевать. А тут норм заходит, когда помнишь, что это промо и жить ему неделю-две.

Ответить
0

Это успех. Кто стал бы писать о прилизанном ролике? Или репостить? Никто. Кому интересна "крутая" реклама, кроме кучки людей сомнительной ориентации на профильных премиях?

В этом ролике прекрасно всё. Он вызвал реакцию. Песня с привязчивым мотивом, что тоже плюс. Бренд стоит на втором плане. Его критика не касается.

Конечно, могут найтись умные персонажи, которые скажут, что этот ролик портит имидж ЖК. Но они не профессионалы в пиаре, поэтому нечего их слушать.

Ответить
1

этот ролик портит имидж ЖК.

Ответить
0

Если какой-то другой ЖК разместит на биллборде жопу, об этом тоже будут говорить и писать, но эффект будет аналогичным.

Ответить
1

Какие то одна кулстори круче другой.
ЦА этого ЖК - 35-45. Молодые семьи. Бабули из регионов не облегают желанием и возможностью жить в околоцентре Москвы с современной архитектурой. И цены там, кстати вполне рыночные, как и в среднем по Москве. Никаких "олегархов" и "чиновников" там не будет. По этому попадание в ЦА этого ролика делиться на ноль.

Ответить
0

Вы верно определили ЦА, но об их вкусах представление имеете очень оптимистичное. Включите RuTV какое-нибудь для интереса.

Ответить
2

Не рушьте мой мир, молю.

Ответить
0

Кулстори это взятая из головы ЦА, а не из открытых источников с анализом рынка.

Ответить
1

Похоже больше на ролик для отчётности по распилу бюджета по желанию высшего начальства.

Ответить
1

По-моему квартиры не покупают из-за красивой рекламы, а смотрят на реальный объект. В этом плане реклама получила потрясающий охват и люди пойдут смотреть, даже из любопытства, что это за Зиларт такой. Вопрос ведь, ЦА придёт? Если придёт, значит реклама хорошая и не важно как её оценят рекламщики

Ответить
1

Свою аудиторию подцепят. Не сомневайтесь

Ответить
1

Призываю Торшину в комментарии!

Ответить
1

Казалось бы: вот оно дно, но нет.. У этого ебаного дна нет дна.

Ответить
1

Забрел почитать шуточки в каментах, а тут все такие серьёзные..

Ответить
1

Ух, нормально зашло.

Ответить
1

Коммент про стекловату самый угарный, спасибо, посмеялась от души))))

Ответить
1

У тех, кто шарит в рекламе и попивает смузи нету денег на квартиры в ЗИЛАРТ, а у тех, кто не понимает смузи и новые тенденции в рекламе деньги есть. Так что реклама как раз на тех, кому она нужна. Это вам не вантутрип рекламировать, это хаты продавать. Тихомиров бегущий по крышам зиларта тут бы не подошел...

Ответить
1

Вообще, судя по всему, о ролике пишут все. Не это ли грамотный PR?

Ответить

0

Реклама не самая высокохудожественная, но цепляющая и вирусная. ЦА "кому за 50" привлечет любимыми исполнителями, а молодняк возьмут черным пиаром, вроде этой статьи :)
P.S. Вам за публикацию заплатили или вы повелись на разводку? :)))

Ответить
0

Если рынок обсуждает рекламу и ругает исполнителей за плохой креатив, значит, это имеет значение. Все материалы, которые размещаются без соответствующих пометок, — редакционные, за них никто не платит.

Ответить
2

Алина, забей, это же очередной профессионал рынка с пустым профилем.

Ответить
–1

Это значит, что вы бесплатно пропиарили чужой коммерческий и плохой креатив. И кто вы после этого? :)

Ответить
0

Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии» - а совок то тут где? наоборот сделали как бы "по заграничному" - на сколько они это понимают, конечно.

Ответить
2

Вот это стремление «сделать по-заграничному, как у них» — это и есть самый беспросветный совок.

Ответить
0

Сделав самую отвратительную и бесвкусную рекламу последних лет, она стала хорошей, вызвав серьезный резонанс в сети.
Вывод: их рекламщики либо идиоты с отбитой головой которым фортануло не по-детски, либо гении своего дела

Ответить
1

"Хорошесть" рекламы не резонансом в сети определяется, а количеством потенциальных потребителей, которые сделают хотя бы шаг к приобретению. Тут хз на самом деле, как оно отработало, но сильно подозреваю, что неплохо.

Кстати, тот же Зиларт всю Москву увешал еще и рекламными щитами сравнимой пошлости, сравнивая свой квартал с модными районами других городов.

Ответить
0

Какая прелесть!

Статья об одном, а обсуждение совершенно о другом)) Дамы и Господа, Вы серьезно? Вы, реально, считаете, что высказав свое мнение об этом 3-х минутном откате, а иначе это и не назвать, так как в ролике нет смысла, идеи и тупо намека на продажи, кому-то что-то докажите?)) Те ребята от рекламы сказали верно, это - гавно. Есть бюджет - его освоили. Продажи? Продажи квартир? Да кому они всрались вообще, учитывая содержание этого убожества)) Этот ролик выглядит точно так же, как творение по продаже мебели - ("Сама ты дура, Леночка"). Вирус? Да с какого перепугу то))

Ответить
1

А Вы своим комментарием кому-то что-то докажете?

Ответить
0

А зачем мне кому-то что-то доказывать?) Совершенно бессмысленная трата времени и сил;) Я высказал свое мнение, не более того.

Ответить
0

Ну вот и у других то же самое.

Ответить
0

Нет, я никому ничего не докажу. Просто я зашел на ЦП в свое свободное время, прочитал статью, просмотрел ролик и оставил свой коммент. И все. Да, я так провожу свой досуг, ибо я хочу быть выше Контакта и Одноклассников.

P. S. А "Вы, реально, считаете" что своими комментами я пытался "кому-то что-то доказать"? Тогда у меня для Вас очень плохие новости...

Ответить

1

А сейчас он превратился в филиал Одноклассников и местный народ это хавает вдвойне.

Ответить
0

Может там просто массовка)

Ответить
0

Ебаная вульгарная безвкусица.

Ответить
0

Тут весь вопрос в том, откуда сначала пойдёт кровь – из глаз или ушей.

Ответить
0

купи квартиру и получи бейсболку в подарок - концерн Баркли.

Ответить
0

А есть альтернативная версия ролика, где на фразе "где звёзды падают с небес" происходит групповой роскомнадзор выбранных селебрити?

Напрашивается же.

Ответить
0

Что групповой?)))

Ответить
0

"у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?" - а это не одно и тоже?

Ответить
0

Не, ну ладно эти клоны там поют - а Гагарина то чего там забыла? :)))) ЛРС "прекрасны"

Ответить
0

Для своей ЦА она может и зашла, но этот жуткий контраст в купе с отвратной прорисовкой создают впечатление, что ребята стремились заказчикам скорее подгадить а не вылить качественный продукт

Ответить
0

"гей-квартал" - это кстати тема :)

Ответить
0

Согласен с автором выше :) вы с чего взяли, что их проект направлен на бабушек и дедушек? Новостройки больше привлекательны для молодых и людей среднего возраста, которые не любят Российскую эстраду. А ролик реально стыдный и сайт хуйня полная.

Ответить
0

Поставил себе песенку на телефон.

Ответить
0

Количество комментариев на непрофильном ресурсе однозначно свидетельствует - этот ролик сработал )

Ответить
0

Есть ощущение, что г-ну Доброкотову будет сложно найти себе работу.

Ответить
0

Цель то они пожалуй достигли. Народ смотрит и коментит... Там какя то баба жирная на буквах сидит на верху... Того и гляди продавит к черту весть этот Зиларт.

Ответить
0

Оказывается группа "Стекловата" была не так уж плоха, им бы их бюджет

Ответить
0

Ну цель то достигнута - вирусный посев и охват космический =)

Ответить
0

Я один хочу познакомиться с продажником, который продал это?:)

Ответить
0

Всё логично. Сведение образования к сфере услуг при ухудшении его качества и можно уже сказать - десятилетия работы на ТВ всяких смехопанорам, рекламы молодильных яблочек, дом 2, бесконечных сериалов (менты-бандиты-бизнесмены-проститутки-золушки) дают результат. В провинции скоро рекламу недвижимости будут рисовать с помощью баллончиков на стенах: квартиры 8-ххх-ххх-хх-хх

Ответить
0

в большинстве случаев, негативные комменты хорошо влияют на количество просмотров)

Ответить
0

Снесли завод, строят что-то странное. Я лучше в хрущевке поживу, чем с такой компанией.

Ответить
0

Хм. А чего "звезды" с крыш не попрыгали? Вся песня же про падение звезд с небес.

Ответить
0

Отзывы о рекламе, в том числе отрицательные, говорят о том, что предназначенную ей роль реклама сыграла-зацепила обывателей, каждого по своему. В условиях кризиса желаю удачи...все что делает нашу жизнь красивее, комфортнее, позитивнее должно приветствоваться...

Ответить
0

Ко-ко-ко, реклама для быдла! Ко-ко-ко, застройщики и рекламщики пигерасты!
Только вот у тех, кто в теме жилья Москвы Зиларт и так на слуху был + там почти все квартиры распроданы :) пока ведущие рекламщики(как указано в статье) будут воротить носом, застройщики, банки кредитующие и целая уйма обслуживающих лиц будут зарабатывать на этом проекте деньги С:

Ответить
0

Тут согласен! Ролик сделал своё дело, как ни крути, но за рынок Рекламы обидно. Такое надо ещё на стадии сценария сжигать

Ответить
0

Я специально посмотрел весь ролик, от и до. По мне - ролик как ролик, который ничем не отличается от большинства рекламы. Как-то очень выборочно на него набросились. Вот второй ролик, где работники поют про лавэ, попахивает гнильцой))
А в этом что? Звёзды эстрады, незамысловатый поп-текст, посылы вялые. Просто крутить его в прайм-тайм и всё. От рекламы Роллтона, Ваниша и прочего масс-маркета не отличается ничем, а грязи в комментах пиздец, как будто Тинькофф рекламировал)

Ответить
0

Когда Порше появляется в кадре, передние колёса повёрнуты влево :smiley::smiley::smiley: полнейший провал и трэш

Ответить
0

Басков поет про то, как красиво там зимой, и я жду смены графики на зимнюю, но этого не происходит. Нужно верить ему на слово( а вообще выглядит немного постапокалиптически, Капитолий напомнило.

Ответить
0

За то у какой-нибудь команды КВН теперь есть тема для музыкального номера. А вы знаете, что музыкалку писать всегда сложнее всего.

Ответить
0

Смех смехом, а главная валюта это внимание. Тут подойдет фраза из фильма Враг государства: "Ты либо очень умен, либо очень глуп". Возможно, автор задумывал как раз такой прикол, который потом будут обсуждать в сети, а возможно сделал это по ошибке. Короче, я это пишу, потому что вспомнил отличную рекламу одного магазина шапок )) Она вышла еще 10 лет назад, все ржали, но все запомнили. Миллионы просмотров в сети.

Ответить
0

Я смотрю, что собравшиеся в комментариях поклонники данных артистов огорчены. Это провал.

Ответить
0

Не самый плохой ролик - позитивно и понятно. А если "понимающие креативщики" "знают", как надо делать рекламу, так где она их эффективная и качественная реклама? Нету и не будет.
Пока заказчики будут верить "креативщикам", а не в здравый смысл, 97% рекламы так и останется - бесполезной тратой средств.

Ответить
0

На зло хейтерам пойду куплю в зиларте хату.
Ведь если хейтят в России значит делаешь все правильно.

Ответить
–4

Примерно так же в Фашистской Германии рекламировали концентрационные лагеря. Это омерзительно из бесчеловечно

Ответить
–9

Прекрасная аналогия, браво! Как соотвествует духу времени, россияне-путиноиды == нацисты. ЦА.

Ответить
0

Кругом масоны и илюминаты!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }