Как мы уже отметили, специалисты Demis Group несколько лет ведут РК для магазина Orental.ru. До обновления стратегии среднее количество лидов в месяц составляло 893, а их стоимость (CPL) — 873,46 руб. Мы использовали кампании на поиске и в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Для последней использовалась стратегия с оплатой за клик, что приводило к большому количеству кликов, но покупок было мало. Несмотря на то что CPL была в пределах среднего значения по отрасли (901 руб.), это все же выше, чем в идеале при оптимизированных настройках.
ну кстати, нормальный фид собрать - еще надо постараться. у многих работает ни пойми как
Достаточно использовать не упрощённый тип, а произвольный, это уже поможет с таргетингом. Прописать рекламный текст в отдельном поле ещё можно. Получится лучше, чем у 70% рекламодателей. А если добавить множественные изображения для галереи в слайдере, видео для комбинированных объявлений, и поля для рекламы станиц каталога, то будет очень хорошо 😀
Давно не видела нормальных кейсов по косметике, спасибо, интересно. Рост инвестиций 7% - на самом деле небольшой, некторые рынки прибавили и по 30-40% год к году, поэтому да, тут скорее оптимизация...
Спасибо! Есть аналогичные кейсы в других тематиках?
Да! Мы сейчас готовим несколько. Следите за обновлением😎