Анализ рекламных кампаний Яндекс: как часто следует проводить аудит и какие показатели анализировать?

Аудит рекламной кампании — ключевой инструмент для оценки эффективности рекламы и оптимизации маркетинговых стратегий. Регулярность проведения аудита играет важную роль в поддержании эффективности рекламных кампаний.

Анализ рекламных кампаний Яндекс: как часто следует проводить аудит и какие показатели анализировать?
3636
22
11

Имеет ли смысл проводить аудит даже при отсутствии отклонений?

1
Ответить

Обязательно, если есть цель больше зарабатывать денег:)

Ответить

Ну а если нету такой цели и хотите просто тошнить на текущем уровне, то и не нужно себе голову этим моментом парить)

Ответить

Плюс аудит - это профилактика паденмя показателей и позволяет держать команду по трафику в тонусе)

Ответить