Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot снизил стоимость PV- и PC-конверсий на 56%, CPC — на 47% и увеличил CTR в 2 раза – в сравнении с традиционным таргетингом по интересам.

Агентство Realweb и hh.ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза
3636
11

Что-то вы прям зачастили с кейсами, недавно же только выпускали. Классные результаты, молодцы. 🔥

5
Ответить

Спасибо! Да, прошлый совместный кейс был агентством RTA и и «Четыре Лапы»: https://vc.ru/marketing/1226200-agentstvo-rta-i-chetyre-lapy-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-snizili-dolyu-reklamnyh-rashodov-na-495

Можно ознакомиться с еще парой наших кейсов.

Например, с Росбанком: https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27

И кейс с ПЭК: https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza

3
Ответить