[Кейс] Перезагрузка бренда: Что происходит с рекламой в Яндекс Директ после ребрендинга?

Ребрендинг — это рискованный шаг для любого бренда, требующий планирования и понимания возможных последствий. Каждое изменение, будь то новое название или дизайн, может повлиять на восприятие бренда потребителями и его маркетинговые показатели. В этом кейсе разбираем процесс ребрендинга бренда одежды, освещаем ключевые этапы, от перехода на новый р…

[Кейс] Перезагрузка бренда: Что происходит с рекламой в Яндекс Директ после ребрендинга?
2525

это не только рисковый, но и очень дорогой шаг это нужно понимать и делать рибрендинг только в случае необходимости

Ответить

Согласен, далеко не всегда ребрендинг играет в лучшую пользу

Ответить