Сила социальных сетей никогда не была более очевидной, так как инфлюенсеры смогли установить связь с миллионами своих поклонников на разных платформах. Возьмем, к примеру, PewDiePie, шведского инфлюенсера с 119,8 миллионами подписчиков. Если он продвигает продукт или услугу на одном из своих каналов, продукт может распродаться за считанные секунды. Однако крайне важно, чтобы вы выбрали правильного инфлюенсеры, чтобы ваши рабочие отношения не закончились еще до того, как они начались. Прежде чем вы начнете искать инфлюенсера в социальных сетях, вам нужно сначала определить, чего вы хотите достичь, работая с ним.
Нет рецептов для бренда (работающих?...), отсюда впечатление незавершенности статьи.
И это не считая включения в текст трех мало связанных между собой тем.