25+ лет в теме, продвигал, нанимал, руководил и до сих пор считаю, что SEO это в большинстве случаев лотерея с неизвестными правилами, иногда везет, чаще - нет. И для заказчика и для оптимизатора. Задача большинства подрядчиков не сделать хорошо вам, а как можно дольше лить в уши и тянуть контракт. Можно взять мальчика на то, чтобы он месяц-два проверял ваш сайт на SEO-чеклисты и правил его, а затем или повезет и через пару месяцев начнется рост или не повезет. А если сайт хреновый, контента мало, поведенческие плохие - хоть лоб расшиби ничего не вырастет
Уйти то всегда можно. А вот как добросовестного подрядчика найти?
25+ лет в теме, продвигал, нанимал, руководил и до сих пор считаю, что SEO это в большинстве случаев лотерея с неизвестными правилами, иногда везет, чаще - нет. И для заказчика и для оптимизатора. Задача большинства подрядчиков не сделать хорошо вам, а как можно дольше лить в уши и тянуть контракт. Можно взять мальчика на то, чтобы он месяц-два проверял ваш сайт на SEO-чеклисты и правил его, а затем или повезет и через пару месяцев начнется рост или не повезет. А если сайт хреновый, контента мало, поведенческие плохие - хоть лоб расшиби ничего не вырастет
придется качать и свои компетенции, думаю)