Исследование: 73% российских потребителей считают репутацию бизнеса важным фактором при покупке товаров
Опросили более 1000 человек и выяснили, как репутационный фактор влияет на решение о покупке в пяти категориях ритейла.
Опросили более 1000 человек и выяснили, как репутационный фактор влияет на решение о покупке в пяти категориях ритейла.
По опросам у всех 25 см, а по измерениям - 15. Перефразируя этот известный анекдот: по опросам, репутация очень важна, и все готовы покупать дороже, но не окажется ли в реальности, что скидочка в 100 рублей для покупателя гораздо важнее?
Здравствуйте! Нет, не кажется. Скидка скорее усиливает репутационный фактор, т.е. делая скидку продавец может зарабатывать баллы в глазах покупателя (но тоже не всегда). Можно вопрос иначе поставить: скидочка в 100 рублей + много негативных отзывов - насколько это будет привлекательно для покупателя?
Например алиэкспресс имеет репутацию рассадника фейков, подделок, и просто всякого говна, но я не замечал, что это каким-то образом делает его непривлекательным для покупателя. В следующий раз попробуйте среди прочего спросить у 1004 человек, совершали ли они на али покупки в последние 6 месяцев.
Для чего?