«Яндекс.Директ» добавил независимое управление ставками для показов рекламы на десктопах и мобильных устройствах

Теперь компании могут настраивать отдельные креативы и разделять закупки трафика по типам устройств.

  • «Яндекс.Директ» внедрил независимое управление ставками для раздельной закупки рекламного трафика по типам устройств, сообщил vc.ru представитель компании.
  • Кроме того, можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android.
  • Чтобы объявления показывались только на мобильных устройствах, ставки для десктопов нужно понизить на 100%, а для десктопной кампании — наоборот, добавить корректировку минус 100% для смартфонов.
  • Раньше разделять закупки на смартфоны и десктоп можно было только в медийных кампаниях.
  • В феврале 2020 года в «Директе» появилась возможность отдельной закупки только мобильного трафика, а теперь и десктопного.
«Яндекс.Директ»
«Яндекс.Директ»
1313
12 комментариев

Перед этим добавив запрет на снос мусорных площадок, браво хули, пойду ебану 100% бюджета вам на Дзен

8
Ответить

Площадки чистить нельзя, но можно же мобилку на -100 выкрутить. Сам давненько -100 на андроид ставлю, на яблоке меньше скликиваний 😅

1
Ответить

можно кто знает почему сегодня в ленте много Яндекса?

Ответить

Руководство яндекса поставило всем сотрудникам тз рассказать о новых говноведениях по сливу бюджета, только под другим соусом. Это как наше правительство в социальной сфере, поможем на 10 рублей, а залезем к вам в карман на 15.

1
Ответить

Может потому, что вчера "упал" с утра общественный транспорт в Яндекс.Картах?🤷‍♂ Случайности-неслучайны!©🧘‍♀

Ответить

Посоветуйте пожалуйста курс от практиков, которые знают где нет результата от Директа, а где наоборот следует поднять ставки!? 100500 дурацких курсов «как важен заголовок» — уже тошнит. А нормального толкового курса для обновления знаний найти не могу :-( 

Ответить

Таких курсов нет. Все индивидуально. 

1
Ответить