Сервис-дизайн: что это за методология и почему ее полюбили в Apple, Netflix, Шоколаднице и X5

Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То, что заставляет человека покупать новые айфоны, возвращаться в магазин, писать благодарные посты в соцсетях, стремиться устроиться работать в компанию.

На фото — Ирина Баранова, евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России
1616

Вроде ничего нового, обязанности "новой профессии сервис-дизайнера"  ничем не отличаются от UX-дизайнера (чем я занимаюсь) или UX researcher.

Ради интереса заглянула подробнее в CJM, у вас вместо CUSTOMER JOURNEY - COSTUMER))

4
Ответить
Автор

Лада, сегодня как раз провели вебинар, где рассказали про схожесть и различие UX/UI и сервис-дизайна. Ссылка на вебинар в приложении к комментарию.

Ответить