Сервис-дизайн: что это за методология и почему ее полюбили в Apple, Netflix, Шоколаднице и X5

Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То, что заставляет человека покупать новые айфоны, возвращаться в магазин, писать благодарные посты в соцсетях, стремиться устроиться работать в компанию.

На фото — Ирина Баранова, евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России
1616

Ну и зачем использовать слово дизайн в неправильном для русского языка значении? Да ещё и слово сервис без склонения. Это не какие-то новые слова, у них есть нормальный перевод. Настолько коучи обленились, что даже перевести не удосужились.

2
Ответить
Автор

Здравствуйте! Вот как раз на вебинаре и объяснили почему так. Ссылка в приложении.

Ответить