Кейс: $150 000 с помощью Google Ads в нише Home Services в США

Сегодня я расскажу о том, как я сделал 500 лидов с помощью поисковой рекламы для компании в нише Home Services в США.

Кейс: $150 000 с помощью Google Ads в нише Home Services в США

Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь настройкой рекламы в Google Ads уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.

За это время я:

✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц.

✅ Сделал 1000 заявок по $100 для HVAC компании в США
✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12
✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.


Данные проекта:

Done Right HVAC, Plumbing & Electrical — компания, которая оказывает услуги по ремонту систем кондиционирования, отопления, сантехники и электрики в США в городе Спартанбург.

Клиент обратился ко мне после неудачного опыта работы с предыдущим специалистом по рекламе в Google Ads, стоимость заявки доходила до $500 долларов, было много не целевых заявок и робо-звонков.

Поэтому клиенту было важно настроить рекламу так, чтобы снизить стоимость заявки в идеале до $150 долларов.

С этим клиентом мы сотрудничаем уже более полугода, а ниже вы узнаете о результатах первых месяцев нашего сотрудничества.

Процесс работы:

1) Анализ текущей ситуации

Перед началом сотрудничества, я обычно прошу клиента предоставить мне доступ к их рекламному кабинету, чтобы провести анализ текущей ситуации, посмотреть на возможные проблемы в рекламе и продумать план по дальнейшей оптимизации аккаунта.

Но к сожалению в данном случае у клиента не было возможности поделиться со мной доступом, поэтому он попросил создать новый рекламный кабинет и запускать рекламу в нём.

Так мы и поступили.

Так же, я предложил клиенту не фокусироваться только на поисковой рекламе Google Ads но и параллельно запустить рекламу в GLSA ( Google Local Service Ads) -это отдельная платформа для рекламы локальных бизнесов от Google, которая отлично подходит для Home Services.

2) Подготовка структуры рекламного аккаунта

Основным направлением клиента были Plumbing услуги (ремонт сантехники), поэтому он попросил большую часть бюджета сфокусировать именно на этот тип услуг, со слов клиента HVAC и Electrical услуги занимали примерно 30-35% в их бизнесе.

Поэтому мы сфокусировались именно на Plumbing услугах. И начали выстраивать структуру аккаунта:

Кейс: $150 000 с помощью Google Ads в нише Home Services в США

Структуру аккаунта мы выстраивали исходя из наиболее релевантных поисковых запросов. Например для plumbing услуг у нас были отдельные группы объявлений для каждого типа услуг, таких как leak repair, water heater repair, drain cleaning и тд.

Мы так же сегментировали группу ключевых слов “plumber” разбив их на подгруппы “Plumber” / “plumber near me” / “plumber spartanburg” и тд.
Это было необходимо для того, чтобы показывать максимально релевантную рекламу пользователям, а значит увеличивать шансы на то что люди будут кликать чаще на нашу рекламу а не рекламу конкурентов.

Объявления

Пример объявления в поиске
Пример объявления в поиске
Пример закрепленных заголовков
Пример закрепленных заголовков

Ключевой момент, в рекламных объявлениях - мы использовали закрепление заголовков на определенных позициях для того, чтобы улучшить показатели объявлений, и показывать людям максимально релевантные объявления, исходя из их запросов в поиске. В итоге, это дало нам отличные результаты в рекламе:

Результат:

Кейс: $150 000 с помощью Google Ads в нише Home Services в США
Данные из GLSA
Данные из GLSA
Прибыль из CRM системы
Прибыль из CRM системы

В работе над этим проектом мы ориентировались не только на цену лида, но и на количество и сумму продаж. Основными источниками звонков была реклама с Google Ads, так же примерно треть бюджета мы потратили на GLSA и получили вот такие результаты:

Бюджет: $39,000

Прибыль: $152,000

Лидов: 536

Цена за лид: $73

Радовало, что клиент был очень заинтересован в результате и активно помогал с контентом, предоставив нам качественные изображения, которые мы использовали в рекламных объявлениях и в GLSA.

Клиент был очень рад полученным результатам и уже после первого месяца мы начали резко увеличивать бюджет, хотя начали всего с $5000-$7000 в первый месяц.

Правильный подход к структуре рекламного аккаунта, объявлениям, и ключевым словам, позволил мне снизить стоимость заявки до $73 долларов, с $400-$500, которые были у клиента с предыдущим специалистом.

У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?

Просто напишите мне в telegram -

и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью рекламы.

После консультации вы получите:
✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса
✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу
✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише.
✅ Анализ вашей воронки продаж
✅ Анализ вашей целевой аудитории

1212
Начать дискуссию