Кейс: 300 лидов из Google Ads в нише Appliance Repair в США

Кейс: 300 лидов из Google Ads в нише Appliance Repair в США

Сегодня я расскажу о том, как я сделал 300 лидов с помощью поисковой рекламы для компании в нише Appliance Repair в США

Привет! Меня зовут Артём, я занимаюсь настройкой рекламы в Google Ads уже более 4-х лет на рынке США и по всему миру.

За это время я:

✅Работал с бюджетами свыше $50 000 в месяц.
✅ Сделал 500 лидов по $73 для plumbing компании в США
✅ Привёл 7000 заявок для школы английского для детей по $12,
✅ Сделал 70 заявок для онлайн-школы по математике по $7.

Данные проекта:

Expert Appliance — компания, которая оказывает услуги по ремонту бытовой техники в городе Питтсбург в США.

Клиент обратился ко мне после того, как уже поработал с 3-4 специалистами по рекламе. Основной проблемой было то, что заявок с рекламы почти не было, клиент уже потратил около $10 000 и уже не верил, что можно сделать результат в этой нише.

У клиента уже была настроена реклама в GLSA (локальная реклама в Google), но ему не хватало заявок и нужно было наладить процесс с заявками из поисковой рекламы Google Ads.

Процесс работы:

1) Анализ текущей ситуации

Перед началом сотрудничества, я прошу клиента предоставить мне доступ к их рекламному кабинету, чтобы провести анализ текущей ситуации, посмотреть на возможные проблемы в рекламе, и продумать план по дальнейшей оптимизации аккаунта.

Посмотрев аккаунт клиента, я сразу нашёл несколько ключевых ошибок, которые совершали предыдущие специалисты - одна из них это то, что использовались не верные ключевые слова, и основной фокус был на ключевой фразе “Appliance Repair”. Хотя в этой нише фокус необходимо делать именно на конкретных поломках, как например “dryer repair” / “dishwasher repair” и тд.

Понимая это, я начал строить структуру рекламного кабинета и поисковых кампании таким образом:

2) Подготовка структуры рекламного аккаунта

Пример структуры кампаний
Пример структуры кампаний

Структуру аккаунта мы выстраивали исходя из наиболее релевантных поисковых запросов, учитывая предыдущие ошибки. Так я выделил несколько ключевых сервисов, которые оказывала компания клиента и сделал на их основе несколько групп объявлений. Например у нас были отдельные группы объявлений для таких услуг как dishwasher repair, dryer repair, refrigerator repair, и тд.

Такая структура рекламных кампаний позволяла смотреть на эффективность каждого типа услуг, и в случае чего увеличивать бюджет или вовсе отключать их.

Плюс это позволяло нам показывать максимально релевантную рекламу пользователям, что напрямую влияет на показатели рекламных объявлений.

Объявления

Пример заголовков объявлений
Пример заголовков объявлений

Мы делали уникальные рекламные объявления под каждое направление и под конкретно те ключевые слова, которые использовались в группах объявлений, мы так же использовали закрепление заголовков на определенных позициях для того, чтобы улучшить показатели объявлений и показывать людям максимально релевантные объявления исходя из их запросов в поиске. В итоге это дало нам отличные результаты в рекламе.

Результат:

Кейс: 300 лидов из Google Ads в нише Appliance Repair в США

За 3 месяца работы над проектом мы получили отличные результаты с рекламы, стоимость заявки получилась всего $54, а клиент остался доволен результатом:

Бюджет: $16,832

Лидов: 312

Цена за лид: $54

Это лишний раз доказало насколько важен правильный подход к структуре рекламного кабинета и объявлениям.

Так же не маловажную роль в поисковой рекламе играет сайт, к счастью, у клиента был полный доступ к сайту и по ходу нашего сотрудничества мы внесли в него некоторые изменения, что значительно улучшило его показатели конверсии. Вероятно это так же была одной из причин неудач у предыдущих специалистов.

У вас свой бизнес и вам тоже нужны клиенты?

Просто напишите мне в telegram

и я дам работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса с помощью рекламы.

После консультации вы получите:
✅Готовую стратегию продвижения вашего бизнеса
✅Узнаете какой нужен бюджет на рекламу
✅ Сколько можно получать заявок с рекламы в вашей нише.
✅ Анализ вашей воронки продаж
✅ Анализ вашей целевой аудитории

1212
1 комментарий

С бюджетом 300 долларов поработаете? Ниша: облачный майнинг

Ответить