Но что, если необходимо выгрузить и оценить данные по кампаниям с нескольких площадок и соотнести их с конверсиями на сайте? А если в каждом кабинете по 10 кампаний, в каждой из которых по пять групп объявлений и 10 креативов. Кажется, что определить наиболее эффективный креатив кажется невозможным. Сложность заключается в том, что данные находятся на разных площадках: их нужно найти, выгрузить и объединить.
А как сюда подключить продажи из CRM для рассчета ROMI и чтобы данные обновлялись в реалтайм, тк продажи могут долго закрываться?
Алексей, для добавления данных из CRM можно, аналогично алгоритму работы с данными рекламных кабинетов, сделать выгрузку из CRM в Exel и объединить по ключам с данными площадок. Но - эти данные не будут обновляться в режиме Real-time. Это задача на построение более сложной системы.
В качестве решения здесь лучше использовать дашборды с коннекторами к источникам данных. У нас в агентстве для этого есть отдельный продукт. После подключения он объединяет данные из всех источников (рекламных кабинетов, коллтрекинга, систем аналитики, CRM) и связывает всё в единый наглядный дашборд, который обновляется в режиме реального времени.