Как написать скрипт для колл-центра

Если скрипт построен хорошо, по нему могут работать и ваши внутренние сотрудники, и колл-центр. А если вы вообще всё правильно сделали, то при передаче проекта из одного колл-центра в другой вы теряете в конверсии только в первые пару дней.

1717

Для разработки удобных сценариев и скриптов посмотрите наш сервис - Telly. Активно развиваем, по удобству использования уже рвём многих существующих. В скором времени будет аналитика и глубкая интеграция с amoCRM.

Нужно будет увеличить срок подписки для тестов - пишите :)

Хорошая статья!

2
Ответить

Как система работы со сценарием - круто. Видела такое в нескольких КЦ: действительно помогает оператору не запутаться, если сделана грамотно.
Насчёт самих шаблонов скриптов:
- меня смущают формулировки, они немножко в стиле «победить клиента», я за другой подход
- меня пугают опечатки в видеорекламе: что ж там будет, когда копнёшь глубже, если уже на превью вот это?
Вы извините, если высказываю непрошеное мнение, это не со зла, привычка консультанта.
Тут ключевой вопрос у меня, во что вы целитесь.
Если вы хотите быть удобной надстройкой к типовым CRM для работы со скриптами - это огонь. Такие решения на рынке есть, и все они пока не очень.
Если вы целитесь в продажу контента, то контент пока оч сырой, но это излечимо:)

2
Ответить

На сафари не работает. Как думаете, почему?

1
Ответить

Решения
{{ templates.html.title }}
{{ templates.html.description }} и так почти везде 

Ответить