Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков

Что лучше для b2b: контекстная реклам или «сарафан»? Какие сайты сливают рекламный бюджет? Как сделать сайт, конвертирующий рекламный трафик в заявки? Расскажем все в кейсе московской типографии. И как привлекали 20+ постоянных клиентов с высоким чеком собственной разработкой — счетчиком «макосеки». Стоимость обращения снизили с 12К до 4К.

Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков
4040
66

Очень интересная статья! Картинки огонь))

1
Ответить

Дарья, спасибо)

Ответить