Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков

Что лучше для b2b: контекстная реклам или «сарафан»? Какие сайты сливают рекламный бюджет? Как сделать сайт, конвертирующий рекламный трафик в заявки? Расскажем все в кейсе московской типографии. И как привлекали 20+ постоянных клиентов с высоким чеком собственной разработкой — счетчиком «макосеки». Стоимость обращения снизили с 12К до 4К.

Что лучше для b2b: контекстная реклама или «сарафан»? Как типография сливала рекламный бюджет, а потом переделала сайт и привлекла 20+ крупных заказчиков
3939
66

Видно, что код сами писали, есть уточнения и изменения. Интересно придумали.

2
Ответить

Код живой, периодически что-то меняем в нем, дорабатываем под разные проекты и задачи

2
Ответить

Частично сами) Подсмотрели идею на одном проекте, а потом доработали под свои задачи

Ответить