{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить рекламу в Tik Tok ads

Пошаговая инструкция по регистрации рекламного кабинета в Tik Tok ads, альтернативные варианты запуска и целесообразность рекламной кампании такого формата.

TikTok набирает обороты России, а это значит что у нас появляется еще один канал рекламы, через который мы можем выстраивать коммуникацию с нашими клиентами. Прирост активных пользователей за последний год больше чем в два раза, с 8 млн. активных пользователей до 18 млн. в январе 2020 года (по данным официального представителя Tik Tok). А это значит, что фокус внимания пользователя смещен с привычных нам каналов и пока что нет "слепоты" к рекламе в новом сервисе. У нас появилось целое поле возможностей для продвижения своих товаров и услуг.

Есть 3 варианта запуска рекламы в Tik Tok

  • Создание собственного рекламного кабинета
  • Запуск через платформы автоматизации
  • Работа через подрядчика

Регистрация собственного рекламного кабинета в Tik Tok ads

  • Заходим на сайт https://ads.tiktok.com/
  • Выбираем язык (справа вверху)
  • Нажимаем "Создать рекламу"
  • Выбираем первичные данные учетной записи
  • Переходим "Далее"
  • Заполняем все поля
  • Подтверждаем и отправляем
  • Ждем когда с нами свяжутся, это не будет в форме письма о подписке, как при обычной регистрации в обычных сервисах
  • Открыть письмо (приходит в течение суток, иногда дольше)
  • Перейти на ссылку гугл формы
  • Заполнить ее
  • Подождать еще около суток когда менеджер Tik Tok свяжется с вами

Запуск через платформы автоматизации

Самый распространенный сервис eLama, удобен тем что будут все закрывающие документы.

Работа через подрядчика

Так же такой услугой можно воспользоваться у digital агентства или фрилансера, дополнительно будет комиссия за создание и запуск рекламной кампании. Здесь как обычно есть и минусы и плюсы, всё зависит от квалификации специалистов.

Сейчас поговорили о технической составляющей, а в следующих статях расскажу про форматы и цели рекламной кампании. Очень многое зависит от качества контента, соответствия его аудитории бренда и направленности рекламы. Сейчас больше имиджевых кейсов (показы, охваты и иногда клики), но можно генерировать подписчиков, заявки (лиды) и даже продажи. Если нет времени ждать и объяснять, всегда можно связаться со мной в соцсетях или через сайт. Ссылка ниже.

0
4 комментария
Кирилл Столяров

Не совсем понятно как зарегистрироваться в рекламном кабинете. Хотелось бы более подробную статью

Ответить
Развернуть ветку
Digital Медведь
Автор

Дополнила статью скринами из последующего письма

Ответить
Развернуть ветку
Артем Минасян

Подскажите, пожалуйста. Зарегистрировали кабинет рекламодателя, пополнили с корпоративной карты аккаунт. Придут ли закрывающие документы?

Ответить
Развернуть ветку
Digital Медведь
Автор

Для закрывающих документов, лучше настраивать рекламу через Еламу или же из Яндекс Директ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда