Сделай это и ты точно потеряешь свои деньги в telegram

Обратимся к грустной статистике: 79% людей теряют свои деньги, заходя в телеграм. Вы спросите: «Артем, откуда такие цифры?». Я только что их выдумал. Но это не меняет сути, ведь огромное количество людей прогорают

Сделай это и ты точно потеряешь свои деньги в telegram

Но почему же это происходит? У меня есть одно предположение. Многие заходят в телегу и думают, что это легкие деньги и можно заработать пару сотен тысяч не прикладывая вообще никаких усилий

Большое заблуждение. В наше время телеграм - это большая экосистема для развития или создания своего бизнеса

Поэтому и относиться нужно максимально серьезно

Заработок здесь строится либо на создании своих каналов, либо на оказании услуг. Если с каналами все более менее понятно, то вот рынок исполнителей в телеге достаточно широкий. Закупщики, креативщики, контентщики, дизайнеры и многие другие

В рамках этой статьи я не буду сильно вдаваться в подробности, но зато в моем блоге масса полезной информации об этих профессиях

Предлагаю подробнее остановиться на каналах. Создаются они с одной единственной целью - заработок

Есть разные источники заработка с телеграм каналов - продажа рекламы, запуски, разные партнерские программы и т.д

В своих статьях я часто рассказываю, как сделать правильный и прибыльный канал, но сейчас хочу сказать о том, как делать не стоит

Ошибки, которые помешают тебе заработать:

  • Боты. Никогда не накручивайте подписчиков. Многие новички думают, что в начале лучше накрутить, чтобы хоть кто-то был на канале, но это роковая ошибка. История канала должна быть чиста
  • Плохой визуал. Название, дизайн, описание должны быть на высоком уровне. Только так можно зацепить аудиторию
  • Слабый контент. Смысловое наполнение канала является практически ключевым моментом. Хороший контент - высокие охваты - дорогая реклама
  • Дорогие закупы. Очень важно закупить подписчика по рыночной цене, иначе окупаемость будет наступать долго и реклама продаваться слабо

А еще, никогда не пренебрегайте делегированием. Не пытайтесь навешать на себя то, в чем плохо разбираетесь

Зачастую, лучше оставить что-то специалистам и получить от этого максимум дивидендов

Это основные причины, из-за которых ваш канал может не стать коммерчески успешным проектом

Я занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграме, напиши мне + в лс и я расскажу об актуальных тематиках на данный момент

77
7 комментариев

Комментарий удалён модератором

Всегда пожалуйста

Спасибо за статью. Очень полезно

Рад помочь

Спасибо за полезную информацию

Вам спасибо)