Как «Пиксель Плюс» заботится о клиенте через экспертизу?
Во-первых, приёмка проекта. Тут мы не жалеем времени на «первичный осмотр», потому что очень важно при знакомстве с новым проектом (напоминаю, речь идёт о поддержке сайтов, а это значит, с кодом уже работало несколько разработчиков, документации в 99.9% случаев нет, о работе кастомных компонентов ничего не известно, итого — кот в мешке). Мы проводим технический аудит, чтобы найти «особенности» проекта и учесть при дальнейших работах (это в перспективе экономит время специалистов и деньги клиента).
Во-вторых, после нескольких месяцев работы (обычно в этот период мы реализуем все «хотелки» клиента, с которыми он пришёл) аккаунт-менеджер проводит юзабилити-аудит и готовит рекомендации по доработкам сайта. Мы делаем это бесплатно для клиента, в рамках лояльности и заботы о проекте.
В-третьих, все рекомендации от наших специалистов, которые касаются безопасности сайта и поддержания корректной работы (мы понимаем как важно, чтобы сайт всегда функционировал) в обязательном порядке обсуждаются с клиентом. Мы всегда информируем своих клиентов о критических задачах (например, как взлом Битрикс в 2023 году) и предлагаем решения. По каждому проекту настраиваем регулярные задачи по ежемесячному техническому обслуживанию проекта, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что сайт защищён от взломов.
Прям круто, молодцы!