Фирменная розница – волшебная пилюля или головная боль

Похоже, наступило правильное время, чтобы запустить фирменную розницу: розничные сети предупреждают о массовых банкротствах или сокращают количество точек, освобождаются площади других розничных игроков, торговые центры и стрит-ритейл ищут новых арендаторов и, очевидно, они будут сильно сговорчивее, чем в марте 2020 года. Почему бы производителям н…

Франшиза Caparol Center. Формат Caparol Center Decor, г. Чебоксары. <a href="https://xn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai/portfolio/caparol-center/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Магазин под ключ</a>
77

Вся мировая розница уходит в онлайн, Найк и другие крупные бренды сокращают число магазинов, последние 5 лет вкладывая в развитие своих онлайн магазинов и программ лояльности, розница становится пунктами выдачи.

С приходом пандемии все поняли, что физическая розница, как и офисы для сотрудников - блажь. Удаленный офис, онлайн продажи и доставка - вот три кита, что сейчас удерживают планету под названием «бизнес». А если это работает в «голодные времена», то будет работать всегда.

Ваш совет по открытию розничных магазинов запоздал лет, так этак, на 20.

1
Ответить

Да, как раз об этом мы говорим в подкасте и как связывать правильно оффлайн и онлайн историю: https://www.youtube.com/watch?v=NURNGlCHrQA&list=PLGsBfbtbSliwQkXi8JWQ63X_zlEfsiw7P&index=5

1
Ответить