Екатерина Кузнецова

+39
с 2020

Управляющий партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips и сооснователь школы профессионального роста для маркетологов Yummy Tips

16 подписчиков
29 подписок
Любовь и маркетинг: как не дать операционке погубить страсть

Для Википедии "маркетинг – это деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли". Для меня маркетинг – это возможность придумать и сделать что-то новое, нестандартное, что увеличит ценность продукта и станет лучшим решением задач клиентов, одновременно вызывая у них эмоции.

22
Почему в маркетинге выгорают больше, чем в других профессиях?

Мой стаж в маркетинге — 26 лет, и все эти годы я люблю свою профессию. Но в 2006 году я решила навсегда из нее уйти, потому что у меня случилось эмоциональное выгорание. Это очень понятная история для 2022, но совсем неизвестная 16 лет назад. С рациональной точки зрения у меня был успешный успех, я в 31 год стала директором по маркетингу известной …

33
Почему франчайзинг все еще непопулярен в России?

Такие запросы со всей России к нам в Магазин под ключ поступают несколько раз в месяц. Часто владельцы помещений или просто предприимчивые граждане, насмотревшись на стабильность продуктовых магазинов во время пандемии, решают открыть магазин, не имея никакого розничного опыта. В развитых странах в такой ситуации самый логичный путь — франчайзинг. …

Варианты развития розничной сети
99
Онлайн- и офлайн-мерчендайзинг: сходства и различия

Грамотный мерчендайзинг может повысить оборот магазина более чем в два раза. Причем красивая выкладка и дизайн часто не имеют никакого отношения к тому мерчендайзингу, который повышает продажи. Что же такое грамотный мерчендайзинг?

44
3 признака хорошей стратегии бизнеса

В кризисы не только компании, но и целые отрасли переходят в режим «кислородного голодания». Руководители и собственники режут косты, пытаясь понять, на чем бы еще сэкономить. В первую очередь идут под нож расходы на маркетинг. «Стратегия, маркетинг — это излишества, которые можно позволить себе в мирное время, а сейчас нужно выживать», — считают о…

Чек-лист для самостоятельного аудита маркетинга. Пройдите по <a href="https://fingertips.ru/marketing-audit/get-code/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылке</a>, введите свой адрес, вам на почту придет письмо с инструкцией, ссылкой и уникальным кодом.
88
Фирменная розница – волшебная пилюля или головная боль

Похоже, наступило правильное время, чтобы запустить фирменную розницу: розничные сети предупреждают о массовых банкротствах или сокращают количество точек, освобождаются площади других розничных игроков, торговые центры и стрит-ритейл ищут новых арендаторов и, очевидно, они будут сильно сговорчивее, чем в марте 2020 года. Почему бы производителям н…

Франшиза Caparol Center. Формат Caparol Center Decor, г. Чебоксары. <a href="https://xn--80aaifogpibpll2i8d.xn--p1ai/portfolio/caparol-center/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Магазин под ключ</a>
77
Брендинг розницы: зачем он нужен в 2020 и как его делать

Под словами бренд и брендинг каждый понимает свое, поэтому я сначала хочу дать определения. Строго говоря, в классическом маркетинге нет такого инструмента, как бренд. Есть инструмент «позиционирование», и если мы сравним его определение с определением бренда и брендинга, то мы поймем, что это одно и то же.

44
Как преодолеть состояние ступора и начать работать над возможностями своего рынка

Статья написана на основе первого выпуска подкаста про онлайн и офлайн торговлю «Авоська опыта», который ведут эксперты маркетинга и бизнеса:
Екатерина Кузнецова, управляющий партнёр маркетингового агентства Fingertips и проекта Магазин под ключ;
Наталия Красильникова, визионер и предприниматель, сооснователь проекта Спорт-машина;
Камиль Калимуллин

44