Управляющий партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips и сооснователь школы профессионального роста для маркетологов Yummy Tips
Правильно поставленный диагноз - уже 80% успешного лечения))) А если серьезно, то, точно есть связка между выбором профессии и личностными качествами. Но это не значит, что надо перестать делать то, что нравится. Надо просто делать по-другому
Кризис = возможность. Но далеко не для всех 😁
То, что туда идут люди, отличные от тех, кто на стройке - это точно! Но это же не диагноз. Жить-то всем хочется хорошо)
По моему опыту - наоборот, маркетологи как раз не занимаются своим личным брендом за очень редким исключением, хотя по логике должны бы.
Да, взяв франшизу, ты получаешь все, что с ней связано, согласна. Более того, ты ещё и в минус можешь уйти, если бизнес-модель плохая, а таких немало. Тем не менее многолетний западный опыт показывает, что хорошие франшизы очень прибыльны. Просто надо искать по сути, а не по рекламе.
Команда певца, значит, а не ресторатора.
Ну так он же певец... А не бизнесмен)
Откуда у Вас такое мнение? Поделитесь, пожалуйста! Вы сами сталкивались?
Ни у франчайзера, ни у франчайзи это не пассивный доход. Франчайзинг - это бизнес. За пассивным доходом в другое место идти надо)
Лина, спасибо за комментарий. Согласна, что ест обесценивание, не только в регионах, но и в столице. Думаю, что маркетологам необходимо образовывать бизнес по поводу сути своей работы, тогда будет больше понимания и уважения.
Но для этого надо занять активную позицию и научиться влиять на других, в том числе на руководство, владельцев, продажников и финансистов.