Быстрое решение проблемы скликивания рекламы

Привет! Я маркетолог в компании Cloud Fox. В апреле столкнулись с проблемой скликивания ботами рекламы в директе. Рассказываю как решили проблему.

Статистика по роботам из Яндекс Метрики
2020

вашу статью я закрыла через 3 секунды  , значить я должна уйти в бан исходя из логики)) при этом минус бы успела поставить)
кликать по сайту можно меняя айпи адрес , это любой ребенок может в Питон написать. Но просто так люди не скликивают , должен быть кто то кто за это платить , как буксы, смысл скликивать бесплатно? значить вы кому то насолили или были грубы к кому то

Ответить

Напишите склик через гугл с ротейтом.)
На счёт бана да зайдите на сайт раз 400 по 5 секунд за сутки и да это можно считать за бота.

Ответить

Но мы же не про статью говорим, а про сайт)
Я так понимаю смысл скликивать в том, чтобы понизить качество объявления конкурентов и увеличить стоимость ставок для них.
А грубы мы точно не можем быть, так как есть годами наработанная политика компании по общению с клиентами)

Ответить