В 2019 году в России родились 1 484 500 детей, то есть в месяц маркетологи получают примерно 123 700 человек новой аудитории. Неофитов приходится с нуля вовлекать в свой бренд, определять их предпочтения и адаптировать продукты и сервисы. Эпизодические появления в эфирной сетке или соцсетях не помогут завоевать интереса пользователей – коммуникация…
Не понятно причем тут вообще маркетинг? Если это речь про анализ привычек аудитории - то это исследования. Если про продажи - то в цифровом бизнесе их просто нет. Если про создание продуктов, то у Продактов свои подходы, про которые автор явно не в курсе. Так зачем тут маркетинг?
С каких пор в "цифровом бизнесе" нет продаж? Помониторьте биржи труда, сейчас почти везде продажи идут через ИМ. + много цифровых товаров (ключи, лицензии, медиа и проч.). Разве маркетинг не базируется на исследованиях?