Никогда не думал, что на уровне коммерческого директора буду «бороться» с детскими ошибками. Не то что я не был готов, но чтобы так и столько?! То что сотрудники не считают kpi, не сверяются ежедневно с планом, относятся к ежедневному плану расхлябанно. К этому я был готов и это нормальная история. А вот к тому, что в моменте могут несколько ключевых сотрудников, которые друг-друга заменяют, уйти в отпуск одновременно. Вот тут уже перебор. Планы никто не отменял, но как можно допускать подобные просчеты?! Те РОПы, которые остались, не виноваты в том, какие решения принимал предыдущий КД, причем понимая, что план отпусков был составлен в январе, я не могу говорить, что так делалось специально. В общем и целом, ошибки детские, ситуация сложная. Поэтому всем руководителям настоятельно рекомендую: при выходе в новую компанию проверяйте всё, вплоть до графика отпусков. Моё упущение, что на входе не проверил, а увидел это только на прошлой недели и огромная благодарность сотрудникам, что взяли в работу этот объем. Сейчас решаю новый ребус, как выполнить план, когда одного ресурса в моменте стало меньше. Уже можно чек-лист составлять, что нужно проверить при выходе на новое место, а с таким подходом, думаю, что можно будет книгу писать :)