Головной болью любого проекта является привлечение трафика. Особенно сложно это сделать на дорогом англоязычном рынке, приходится отказываться от стандартной таргетированной или контекстной рекламы в пользу более креативных и дешевых вариантов.В этой статье хочу рассказать о подходе, который применили основатели veed.io (сервис онлайн редактирования видео), и как это позволило за год поднять посещаемость проекта до 10К переходов, а доход до $25К в месяцорганический трафик сайта veed.ioПоначалу через сервис Semrush были проанализированы поисковые слова конкурентов и выбраны наиболее целевые:Video EditorPodcast to videoAudio subtitles to videoпоисковые слова конкурента wofox.comЗатем для каждого целевого запроса был создан свой максимально конвертабельный лендинг (пример 1, пример 2)И тут начинается самое интересное. Страницы уже созданы, готовы принимать посетителей, но трафика на них еще нет, а чтобы занять топ по запросу «video effects» нужно потратить не одну тысячу долларов, кроме того тут десяток страниц собрался.В итоге парни на протяжении полугода каждый из лендингов отдельно запитчили на Producthunt, максимально наполнив описания ключевыми словамипример страницы на Product HuntПолучилась отличная страница-донор с трастовой площадки, которая не только привела новых пользователей с Product Hunt, но и впоследствии спровоцировала рост обратных ссылок со СМИ и блогов (сами ссылки с Product Hunt не дают веса, но сервис мониторит множество журналистов в поисках тем для материалов)И подобных леднингов запитчили много…Опубликованные на Product Hunt разделы с veed.ioОценить, как сработал подход можно по числу обратных ссылок на сервис, которое начало стремительно расти после того, как основатели стали применять подобный приемЧисло обратных ссылок на сайт. Стрелкой отмечена дата первого постинга на Product HuntКак результат уже за несколько месяцев сайт занял топовые позиции по множеству ключевых слов, которые продвигались на Product HuntДля кого может сработать данный подход?В первую очередь, это айтишные «комбайны», которые могут похвастаться работой в разных направлениях. В таком случае может сработать подход разделения на отдельные лендинги и запуска каждого по отдельности. Здесь и более четко сегментируется аудитория, и проект можно анонсировать несколько раз.Эта статья написана в рамках серии статей «Фишки роста» для канала Трафик и клики, где я описываю различные подходы к маркетингу и привлечению трафика
Толковый кейс, спасибо! Обязательно попробуем этот инструмент.