Кейс Альфагрупп: 666 заявок по 449 руб. и окупаемостью 243%

Рассказываем, как мы в агентстве Deepsight работали над таргетированной рекламой в сфере строительства.

В закладки

Клиент

Компания Альфагрупп работает в сфере строительства. Более подробную информацию об услугах, к сожалению, не можем разглашать.

Задача

Цель компании Альфагрупп – увеличить доход, за счет новых клиентов.

Наши задачи в рамках этой цели – запуск и ведение рекламы в соц. сетях.

Результат

С сентября 2019 г. по май 2020 г. привлекли 666 заявок, средняя стоимость – 449 р. Окупаемость (ROI) 243%.

Как менялась цена заявки

Что для этого сделали

Изначально, клиент хотел продвигать 2 услуги, и для них были готовы лендинги.

Мы запустили тестовые кампании в Facebook и Instagram. Трафик вели на лендинг, с целью «Клики» и «Конверсии», тестировали оба варианта. Стоимость заявки в первый месяц составила 3750 р.

Дополнительно протестировали 2 гипотезы. Первая — вести трафик в What’s App. Хотели посмотреть, какие будут запросы, чтобы лучше понять аудиторию. Вторая — запустить видеорекламу, с целью «Охват». Далее, таргетироваться на тех, кто посмотрел от 85% видео.

Качество запросов в What’s App было низкое, поэтому кампанию отключили. По второй гипотезе получили по цене и качеству заявки того же уровня, что и с основных кампаний. Поэтому данную связку тоже отключили.

Далее, создали look-alike аудитории по базе клиентов, что позволило снизить цену лида до 1970 р. Также, протестировали лид-форму. Подключили Битрикс24, чтобы оперативно обрабатывать заявки. По лид-форме заявки были в 3 раза дешевле, качество хуже, но в пересчете на качественных лидов — все равно выгоднее.

Параллельно работали над аудиториями. Снизили стоимость заявки по одному из направлений на 50%, за счет работы с гео, отбирали исторические города и фильтровали по количеству населения. На второе направление лучше работала look-alike аудитория. Протестировали три сегмента — 1%, 3%, 1-3%. Второй вариант показал лучшие результаты.

Через 4 месяца после старта работы, добавили еще 2 направления деятельности в продвижение. Трафик вели на лид форму.

Каждый месяц сверяли качество заявок по направлениям, чтобы понимать, какие кампании наиболее эффективны. Основная проблема была в том, что большая часть людей откликались на рекламу, чтобы узнать подробности об услуге, а именно – зачем она нужна. У нас набралось 400 комментариев под рекламой с подобными запросами. Менеджеры по продажам вели такие сделки, иногда они переходили в продажу.

Цикл сделки по заявкам в среднем 20 дней, поэтому ориентировались на оценку качества лидов, а не на продажи. В конце каждого месяца проверяли количество продаж за предыдущий месяц.

В процессе работы добавили квиз на тест, чтобы повысить качество лидов. Цена заявки выросла в 1,3 раза, но оставалась на целевом уровне. Количество качественных заявок увеличилось в 2 раза.

Таким образом, средняя цена лида составила 449 р. за 9 месяцев, а окупаемость 243%.

Отзыв клиента

Нравится оперативность и быстрое решение вопросов. По срокам вопросов нет , все четко и вовремя. Оперативность это ваш конек. Компетентность в знаниях фейсбука на высоком уровне. В продукте, который рекламируем – небольшой опыт, но за счёт оперативности и навыков, быстро разобрались.

Мурат Каримов
Основатель компании Альфагрупп

Что дальше

Каждый месяц мы в Deepsight меняем KPI, увеличивая цель в количестве лидов, не меняя рекламный бюджет. На данный момент мы сконцентрировали на работе по привлечению более качественных заявок с Facebook и Instagram. Параллельно запускаем рекламные кампании в ВКонтакте и Одноклассниках.

{ "author_name": "Иван Шайхисламов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131984, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jun 2020 09:29:10 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Любопытный кейс, спасибо! Как на ваш взгляд, можно ли было сделать креативы более исчерпывающими, чтобы пользователи не заваливали менеджеров таким количеством однотипных вопросов?

Ответить
0

Конечно. Но клиент этого не хотел, так как были сделки с теми, кто интересовался. Поэтому мы аккуратно и постепенно стараемся работать над этим моментом.

Ответить
0

Утомили кейсы.
Не заходят уже.
Нужен сторителлинг что ли...

Ответить
0

Возможно, нужно экспериментировать с форматом

Ответить
–1

возможно нужны детали, а не "мы тут сделали заявки по 400 рублей в 5 предложениях". 

Ответить
0

Расписали те детали, про которые могли говорить

Ответить

Комментарии