Счётчик метрики в Яндекс Директ — аналитический инструмент, позволяющий оценить эффективность интернет-рекламы. Представляет собой код, встраиваемый в сайт. Это делается для того, чтобы была возможность анализировать посещаемость сайта и достижение настроенных целей.В статье расскажу, как создать счётчик с нуля и добавить его в рекламную кампанию.Как создать счётчик в Яндекс МетрикаЗайдите в сервис «Яндекс Метрика». Нажмите кнопку «Добавить счётчик».Откроется окно с настройками счётчика:Задайте здесь параметры:Имя счётчика. Рекомендую придумать название, связанное по смыслу с конкретной рекламной кампанией Яндекс Директа;Адрес сайта;Часовой пояс;Почта для уведомлений.Автоматические цели я рекомендую отключать. А вот вебвизор, наоборот, включить, поскольку этот инструмент позволяет зафиксировать поведение пользователей на сайте и использовать эти данные для анализа.Подтвердите, что согласны с условиями Пользовательского соглашения и Политикой конфиденциальности.Нажмите кнопку «Создать счётчик».В открывшемся окне увидите код счётчика. Добавить его на сайт можно 4-я способами:HTML-код;CMS и конструкторы сайтов;системы управления тегами;SPA-сайт.При нажатии по названию способа открывается подробная инструкция, как установить код. Выберите подходящий вариант и следуйте советам Яндекс.После установки потребуется некоторое время на модерацию. Пока идёт проверка вашего счётчика, будет гореть жёлтый кружок. О положительном результате свидетельствует изменение цвета кружка на зелёный.Связываем счётчик Метрики с кампанией в ДиректДля добавления счётчика в рекламную кампанию, зайдите в Яндекс Директ. Тут есть 2 варианта:Создайте новую кампанию через кнопку “+” в правом верхнем углу;Перейдите на вкладку “Кампании” -> выберите нужную кампанию и нажмите “Редактировать”.В открывшемся окне вы увидите настройки. Спуститесь до блока “Стратегия”. Кликните по окну “счётчики Яндекс Метрики» -> Откроется меню, в котором можно выбрать нужный счётчик.Где посмотреть данные со счётчикаДанные со счётчика передаются в Яндекс Метрику. Они нужны, чтобы анализировать посещаемость сайта и достижения целей рекламных кампаний через Мастер Кампаний — инструмент Директ, который позволяет формировать отчёты по рекламным кампаниям на основе различных срезов.Например, я уже рассказывал, как сделать:Оценку поисковых запросов;Анализ ключевых слов.ЗаключениеОглядываясь на свой профессиональный путь, я с уверенностью могу сказать, что начинающие специалисты часто сталкиваются с похожими трудностями. Недостаток опыта, отсутствие опытного наставника, непонимание со стороны работодателя и многие другие.В статье рассказываю, как преодолеть распространённые сложности и чем я могу быть вам полезен на пути профессионального становления и роста.Ещё больше полезной информации про работу с кабинетом Директ, аналитику рекламных кампаний и выстраивание маркетинговой стратегии, вы можете найти в моём блоге. Там я регулярно делюсь полезными статьями, шаблонами и инструкциями.
Ждем статью как включить компьютер!
Мне было полезно, только начинаю разбираться в теме
Спасибо!
Паша, инструкция Яндекса короче твоего лол-гайда)))
Спасибо за обратную связь)