– количество символов в названии и подзаголовке, наличие скриншотов, их количество;
– качество работы с ASO (форматирование, дублирование ключей, переспам и другие действия);
– объем семантического ядра и видимость приложения (частота запросов, позиции);
– частота обновления, средняя оценка, количество отзывов и установок.
Комментарий недоступен
Спасибо! Нам действительно важно, чтобы все было максимально удобно и понятно)
вы не написали самого интересного - что потом делать с теми данными позиций (вы почему-то называете это "отслеживанием эффективности", хотя ваша статья совсем не про это), которые вы насобирали. Product owner-ы конечно в теме, но любопытно и вашу точку зрения на это услышать
Сергей, спасибо за вопрос. Если вы наблюдаете рост, значит ваша стратегия работает. Если видите падение, стоит ее подкорректировать. Например, последить за конкурентами и их источниками трафика. Возможно они продвигаются по тем же запросам – с помощью мотива или рекламы. В таком случае c помощью органических методов вы не сможете составить им конкуренцию. Тогда стоит переключиться на другие запросы. Хотя зависит от возможностей. Если есть бюджет на продвижение, можно конкурировать.
Нюансов много. Еще многое зависит от конкурентности релевантных запросов и вашей изначальной индексации по ним. Допустим, если у вас новое приложение, то для начала имеет смысл продвигаться по низкочастотным длинным запросам (больше трех слов). Там меньше конкуренция (количество трафика соответственно тоже).
Анализ позиций связан с корректировкой стратегии. Важно приоритизировать ключевые слова. Еще пример. Допустим, в тайтле ключ и вы по нему стабильно выше 5-го места, а ценных комбинаций с другими словами нет — это звоночек, что его стоит заменить.
Главный наш посыл в том, что нужно перманентно анализировать результаты и быть готовым в зависимости от этого адаптировать свою стратегию.
Интересная статья! Жаль, что довольно редко удаётся поработать с мобильными приложениями.